«Счёт шёл на часы, — делились пиарщики, — пользователи соцсетей требовали от нас официального ответа. В такой короткий срок установить «подлинность» таракана невозможно. Поэтому мы в своей группе в Facebook (соцсеть, запрещенная в РФ) написали подробный и честный объяснительный пост, в котором рассказали всё как есть: от звонка на горячую линию и требований заплатить 50 000 рублей до планирующейся проверки производства. Мы также извинились перед теми покупателями, кого новость расстроила и даже шокировала. Но всем пообещали разобраться».
Если бизнес рабочий, то рекламаций никак не избежать. Вдох-выдох и работаем дальше ✊
Я раньше расстраивался. Теперь понимаю, что рекламаций нет у совсем маленьких бизнесов, либо у тех, кто удаляет отзывы))
Можно рассматривать рекламации как источник вдохновения. Можно сколько угодно генерировать идеи, а можно просто послушать потребителей. В идеале - провести исследование. И чем негативнее база - тем лучше. Лояльные клиенты часто закрывают глаза на мелочи, но именно те, кто остался недоволен товаром и услугой расскажут в деталях, где и в чем можно подрасти.
Золотые слова)
Поддерживаю! Негативные отзывы — это отличный источник для ленивого кастдева)
Во время общения с клиентом сохраняйте профессионализм и уважение. Избегайте взаимных обвинений или оскорблений.
Не без этого