История неуспеха. Как я пытался запустить свою студию разработки игр

В интернете полно историй про то, как все получилось. А вот мне кажется, что пользы больше от историй, как все не получилось. Поэтому решил поделиться своим личным опытом. Рассказ про идею, процессы и конечно же деньги.

История неуспеха. Как я пытался запустить свою студию разработки игр
1616

 Этого мало для создания полноценной f2p мидкорной игры, но больше денег не было. Gamedesigner/Project Manager/ProducerЭто вы в свои ошибки не записываете?
Пока вы учились геймдизайну и пытались подешевле закрыть вакансии в команде, ВДРУГ, оказалось, что деньги кончились, а инвестору нужны цифры.

Ответить

К моменту начала разработки у меня было достаточно опыта работы геймдизайнером-продюсером-руководителем проекта. Для маленьких команд в начале разработки абсолютно нормально, когда один человек совмещает в себе все эти должности. 
Кроме того, изначально договаривались о финансировании в большем размере. 

По итогу я выполнил взятые на себя обязательства - довел продукт до софтланча. Дальше все уперлось не во "ВДРУГ деньги закончились", а в объем финансирования, в два раза меньший, чем обсуждалось изначально. 

Мне кажется, вы не очень внимательно прочитали статью )

4
Ответить