Меня не покидает ощущение что финансовый отдел в Авито работает адекватно и в рынке, но потом их требования попадают в реализацию аналитикам и разработке которые превращают все эти требования в фарс.
Ну сделайте вы уже галочку на объявлении "покупатель платит комиссию" и всем станет легче жить. Но нет, они видимо думают что продавцы будут молча съедать все эти 5-11 или сколько там скажут процентов комиссии и дарить покупателю ее.
В результате отмена заказа, изменение цены, недовольство покупателя, ещё и периодически час ожидания по проверке объявления после смены цены.
Вы просто не работаете ни в фин.отделе, ни в анал.отделе (извиняюсь). Поэтому не знаете, что в любом маркетплейсе есть чёткое и строгое правило, спущенное "сверху":
"Клиент - всё, продавец - ничто"
Перевод с маркетплейсовского на русский:
"Если мы ухудшим условия для покупателя, то он уйдёт и купит на другой площадке, а мы потеряем комиссию.
Если мы ухудшим условие для продавца, то он уйдёт... но мы ничего не потеряем, ведь их же за порогом - как грязи! Уйдёт один, придут три."
Каждого "топа" интересуют положения "сейчас" и "завтра". От этого зависит его оплата. Вариант "позже" ими не рассматривается. "Позже" его уволят, или он сам уйдёт. Для него нет смысла заниматься долговременным планированием.
Им клиенты нужны, они их привлекают, на это и упор делается. Чем выгоднее покупка для покупателя, тем больше продаж для продавца. Расчет на то, что крупный продавец вывезет на объеме, а мелкие отвалятся от рынка и не будут засорять поиск)
Меня не покидает ощущение что финансовый отдел в Авито работает адекватно и в рынке, но потом их требования попадают в реализацию аналитикам и разработке которые превращают все эти требования в фарс.
Ну сделайте вы уже галочку на объявлении "покупатель платит комиссию" и всем станет легче жить. Но нет, они видимо думают что продавцы будут молча съедать все эти 5-11 или сколько там скажут процентов комиссии и дарить покупателю ее.
В результате отмена заказа, изменение цены, недовольство покупателя, ещё и периодически час ожидания по проверке объявления после смены цены.
Стратегия такая называется lose-lose-lose.
Вы просто не работаете ни в фин.отделе, ни в анал.отделе (извиняюсь). Поэтому не знаете, что в любом маркетплейсе есть чёткое и строгое правило, спущенное "сверху":
"Клиент - всё, продавец - ничто"
Перевод с маркетплейсовского на русский:
"Если мы ухудшим условия для покупателя, то он уйдёт и купит на другой площадке, а мы потеряем комиссию.
Если мы ухудшим условие для продавца, то он уйдёт... но мы ничего не потеряем, ведь их же за порогом - как грязи! Уйдёт один, придут три."
Каждого "топа" интересуют положения "сейчас" и "завтра". От этого зависит его оплата.
Вариант "позже" ими не рассматривается. "Позже" его уволят, или он сам уйдёт. Для него нет смысла заниматься долговременным планированием.
Им клиенты нужны, они их привлекают, на это и упор делается. Чем выгоднее покупка для покупателя, тем больше продаж для продавца. Расчет на то, что крупный продавец вывезет на объеме, а мелкие отвалятся от рынка и не будут засорять поиск)