Выручка $55.368 и ROMI 777% для бренда мебели

Выручка $55.368 и ROMI 777% для бренда мебели

ОБО МНЕ

Приветствую вас дорогие читатели! Меня зовут Артур, и я специалист по таргетированной рекламе на рынке США и Европы. Более 3-х лет я помогаю зарубежным бизнесам достигать новых высот с помощью эффективной рекламы и возможностей ИИ, делая такие результаты:

- 3 объекта на сумму $856.000 для агентства недвижимости;

- 948 лидов на вебинар для онлайн-школы программирования;

- 527 продаж на сумму $16.640 для магазина ювелирных украшений.

О ЧЕМ КЕЙС

В этом кейсе я покажу, как продвигал бренд мебели в Нью-Йорке. Работал с этим проектом довольно давно, но думаю, что главные смыслы донести смогу.

Целью было привлечение платежеспособной аудитории из соц.сетей для продажи мебели для дома (кровати, комоды и т.д.).

NDA сотрудничество.

НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ

На старте работ мы имели хорошо оформленный сайт, который уже около 4 месяцев привлекал клиентов из контекстной рекламы, что свидетельствовало о его конверсии и позволило провести более точный прогноз от предстоящей рекламной кампании.

Забегая вперед скажу, что сама стратегия продвижения в mindmap получилась довольно обширной с многочисленными ответвлениями.

Так как уже была собрана некоторая база людей из контекста, я решил сформировать look-a-like аудиторию для таргетинга на квиз и сайт фабрики.

По своему опыту я предполагал, что квиз вряд ли сработает также успешно, как, например, он работает в Европе, однако клиент хотел протестировать и этот вариант привлечения покупателей.

Проанализировав путь клиента я пришел к выводу, что период принятия решения о покупке составляет от 7 до 14 дней. С учетом этой информации я составил карту ретаргетинга и подготовил предложения для аудитории, взаимодействующей с сайтом. Также загрузил каталог с товарами и настроил динамический ретаргет.

Google аналитика уже была настроена, оставалось только помечать объявления UTM-метками, используя динамические параметры.

КАК ВЫГЛЯДЕЛ КВИЗ

Вот как выглядели вопросы из квиза по комодам:

1. Уточняли информацию по цвету

2. Уточняли информацию по ширине

3. Демонстрировали варианты

4. Уточняли, как можно связаться с человеком

5. Сообщали, что наш менеджер свяжется и расскажет о всех вариантах.

А ниже структура квиза по кроватям:

1. Односпальная или двуспальная?

2. Выбор цвета: светлая, темная

3. С ножками или без ножек?

4. Стандартный размер или уникальный?

5. Выбор изголовья

6. С приставкой к кровати или без?

7. Время на изготовление кровати

8. Как с вами связаться?

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Look-a-like показали низкую эффективность на всех конвертерах. Как выяснилось позже, возможно причина была в том, что предоставленная клиентом база покупателей была намешана с теми, кто просто оставлял заявки на сайте на подбор мебели еще на старом сайте. И возможно причина была и в самом фейсбуке, т.к. мы перепробовали 18 разных креативов, но успеха это не принесло.

Также я запускал рекламу и на прямые интересы: мебель, комод и т.п.; кровать и т.п.

Однако лучше всего сработала широкая аудитория без интересов, которую вели на сайт и где подключался динамический ретаргетинг. Успех этого заключался в том, что продаваемая мебель не являлась товаром для премиум сегмента.

Также хочу отметить, что креативы, сгенерированные нейросетью, вызывали больший интерес у аудитории нежели обычные живые фото. CTR по ним был выше процентов на 30%.

<i>пример фото, сгенерированной с помощью ИИ</i>
пример фото, сгенерированной с помощью ИИ

ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

За период сотрудничества было вложено $6308,16, было совершено 180 продаж и получена выручка в размере $55 368,93. ROMI составил 777%. Окупаемость рекламы х9.

Выручка $55.368 и ROMI 777% для бренда мебели

СВЯЗЬ СО МНОЙ

Если ваш бизнес нуждается в заявках, продажах и в хорошей окупаемой рекламе, напишите мне в директ инстаграм* @artur_tmt для сотрудничества и разработки стратегии продвижения.

*Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

55
2 комментария

На самом деле, круто...!!

Ответить

Огонек) Тоже был опыт, помогала с похожим проектом

Ответить