Формат доставки готовых блюд и “take away” поможет сохранить, а, возможно, и увеличить число заказов для ресторанов и кафе. В Beauty и FMCG все больше брендов выбирают постаматы для доставки онлайн-заказов, что также позволит минимизировать потерю прибыли. Поэтому не забывайте рассказывать своей аудитории в социальных сетях, что вы вводите доставку (или напоминать о том, что доставка у вас уже есть, и призывать активно ей пользоваться).
Не знаю, кого как, но меня жутко бесит, когда бренды начинают "подминать" под себя повестку дня (проще говоря - используют хайп).
Например, "Победим вирус вместе - банк империал", "Спасибо нашим медикам от имени народа - МастерКард всегда с вами"...
Слова про искреннесть и небезразличие - просто слова, а вот с делами пока туговато (вот если бы МастерКард простили часть долгов по кредитам - вот это небезразличие!)
Мастер — платежная система, а не банк, чтобы прощать кредиты. Но с остальным полностью согласен. Компаниям нужно аккуратнее быть и все-таки давать обучающий контент аудитории — его и в текущем контексте заметят среди всеобщей рекламы, и в долгую эффект будет
Согласна, что с «хайпом» нужно быть осторожнее. И опросы исследовательской компании Kantar это подтверждают - более 70% потребителей считают, что бренды не должны откровенно использовать эпидемию в своих целях. Лучше проявлять заботу о потребителе, поддерживать позитивный тон в коммуникации и стараться делать жизнь потребителя комфортнее, даже в кризисной ситуации.