Конечно, мы не забыли и про страницу Спасибо, куда пользователь попадает сразу после того, как оставляет заявку. Здесь самое время предложить пользователю подписаться на Telegram канал, ведь он уже заочно доверяет агентству, а если еще и увидит "внутреннюю кухню" в канале, то прогреется еще лучше.
До сих пор не могу остановиться и раз за разом захожу на сайт, скроллю его и получаю невероятное удовольствие, так же наши клиенты и партнеры отметили, на сколько стал выше уровень, спасибо вашей команде, вы сделали даже лучше, чем хотелось!)
Кайф, спасибо за фидбек✊🏼
Марквиз, чужие бэкграунды, все это придает агенству солидность и вызывает доверие. Не зря денег угрохали кучу)
В данной статье ни слова про стоимость.
А про готовые решения, я так понимаю вы используете вместо Яндекс.Метрики своё самописное решение, а не берете готовое у Яндекса?)