Что почитать интернет-маркетологу во время карантина

Пять книг, которые, возможно, вы откладывали. Самое время их прочесть.

Некоторые компании и агентства, такие как «Яндекс», Rambler Group, переводят своих сотрудников на удаленную работу. Крупные конференции, форумы, концерты, театральные постановки отменяются.

Медработники рекомендуют ограничить время нахождения в общественных местах. Не будем поддаваться общей панике, а используем освободившееся время с пользой. Это отличная возможность заняться чтением и самообразованием. Мы подготовили список книг, которые рекомендуем прочитать интернет-маркетологам и специалистам, работающим в сфере рекламы.

1. Дэвид Огилви «О рекламе»

x.seven
x.seven

Дэвид Огилви — отец рекламы, создатель рекламного агентства Ogilvy & Mather, профессиональный копирайтер. Клиенты компании — Kodak, Dove, Ford, Shell и другие известные бренды. В своей книге автор дает рекомендации, как писать эффективные рекламные тексты.

Она подойдет не только для интернет-маркетологов и копирайтеров, но и для владельцев компаний. Огилви рассказывает о своем опыте управления рекламным агентством, об успешных стратегиях и об ошибках, которые он совершил. В книге более 150 иллюстраций — это примеры работ Огилви и его коллег.

2. Джон Каррейру «Дурная Кровь»

«Лабиринт»
«Лабиринт»

В основе книги лежит расследование автора, журналиста The Wall Street Journal, об одном из нашумевших стартапах Кремниевой долины. Компания Theranos собиралась внедрить на рынок революционную систему забора и анализа крови.

Новая технология должна была определять сразу несколько заболеваний по одной капле. Предполагалось, что это будет прорыв в системе здравоохранения, в это поверили многие инвесторы.

Основательнице стартапа Элизабет Холмс, которую нызывали с свое время Стивом Джобсом в юбке, удавалось морочить им головы десять лет. В итоге проект оказался мыльным пузырем, технология не работала.

Журналисту Джону Каррейру удалось собрать сведения, с помощью которых мошенничество было разоблачено. «Дурная кровь» — не только отличный медицинский детектив, это история одной из самых безумных афер нашего времени.

3. Тони Шей «Доставляя счастье»

x.seven
x.seven

Автобиография бизнесмена Тони Шея и история создания его компании Zappos, которая за десять лет выросла с нуля до миллиардного оборота.

Повествование ведется от первого лица. Здесь есть все: и шутки, и захватывающие истории, и советы. Автор иронично рассказывает о всех взлетах и падениях компании, об ошибках, которые он допустил.

Это книга о принципах создания крепкого бизнеса и о том, как качественный сервис, внимательное отношение к клиенту и корпоративные ценности могут сделать вам бесплатный PR.

4. Лора и Эл Райс «22 закона создания бренда»

marketch.ru
marketch.ru

Эл Райс — известный американский маркетолог и председатель консалтинговой фирмы Ries & Ries. Лора Райс — это его дочь, одна из ведущих бренд-стратегов мира. За годы своей работы авторы нашли сотни нестандартных решений для клиентов. В принципе название книги говорит само за себя: в ней изложены 22 закона, основанные на опыте таких известных компаний, как Coca-Cola, Samsung, BMW.

5. Клотер Рапай «Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему»

Ozon
Ozon

Психолог и бизнес-консультант Клотер Рапай считает, что запечатленные в детстве образы влияют на то, как мы воспринимаем вещи и явления во взрослой жизни.

В книге вы узнаете, что такое культурные код и как известные бренды компании применяют его при разработке продукции и планировании рекламных кампаний. Она будет полезна не только маркетологам, но и руководителям компаний.

Список получился коротким, но на месяца два вам точно хватит. Пока все закупаются гречкой и паникуют, делайте инвестиции в образование —получайте новые знания.

22
4 комментария

Читал статью, про аферу со стартапом с кровью. Довольно интересная и необычная история.

В книге про все это развернуто написано, тоже интересно читать. Еще есть документалка про это дело. 

Сейчас так сильно не заморачиваются, просто сделал инфобизнес и впариваешь его.

Сейчас большая конкуренция на этом рынке, тоже надо изобретать новые способы продвижения, иначе затеряешься в потоке.