Что почитать интернет-маркетологу во время карантина
Пять книг, которые, возможно, вы откладывали. Самое время их прочесть.
Некоторые компании и агентства, такие как «Яндекс», Rambler Group, переводят своих сотрудников на удаленную работу. Крупные конференции, форумы, концерты, театральные постановки отменяются.
Медработники рекомендуют ограничить время нахождения в общественных местах. Не будем поддаваться общей панике, а используем освободившееся время с пользой. Это отличная возможность заняться чтением и самообразованием. Мы подготовили список книг, которые рекомендуем прочитать интернет-маркетологам и специалистам, работающим в сфере рекламы.
1. Дэвид Огилви «О рекламе»
Дэвид Огилви — отец рекламы, создатель рекламного агентства Ogilvy & Mather, профессиональный копирайтер. Клиенты компании — Kodak, Dove, Ford, Shell и другие известные бренды. В своей книге автор дает рекомендации, как писать эффективные рекламные тексты.
Она подойдет не только для интернет-маркетологов и копирайтеров, но и для владельцев компаний. Огилви рассказывает о своем опыте управления рекламным агентством, об успешных стратегиях и об ошибках, которые он совершил. В книге более 150 иллюстраций — это примеры работ Огилви и его коллег.
2. Джон Каррейру «Дурная Кровь»
В основе книги лежит расследование автора, журналиста The Wall Street Journal, об одном из нашумевших стартапах Кремниевой долины. Компания Theranos собиралась внедрить на рынок революционную систему забора и анализа крови.
Новая технология должна была определять сразу несколько заболеваний по одной капле. Предполагалось, что это будет прорыв в системе здравоохранения, в это поверили многие инвесторы.
Основательнице стартапа Элизабет Холмс, которую нызывали с свое время Стивом Джобсом в юбке, удавалось морочить им головы десять лет. В итоге проект оказался мыльным пузырем, технология не работала.
Журналисту Джону Каррейру удалось собрать сведения, с помощью которых мошенничество было разоблачено. «Дурная кровь» — не только отличный медицинский детектив, это история одной из самых безумных афер нашего времени.
3. Тони Шей «Доставляя счастье»
Автобиография бизнесмена Тони Шея и история создания его компании Zappos, которая за десять лет выросла с нуля до миллиардного оборота.
Повествование ведется от первого лица. Здесь есть все: и шутки, и захватывающие истории, и советы. Автор иронично рассказывает о всех взлетах и падениях компании, об ошибках, которые он допустил.
Это книга о принципах создания крепкого бизнеса и о том, как качественный сервис, внимательное отношение к клиенту и корпоративные ценности могут сделать вам бесплатный PR.
4. Лора и Эл Райс «22 закона создания бренда»
Эл Райс — известный американский маркетолог и председатель консалтинговой фирмы Ries & Ries. Лора Райс — это его дочь, одна из ведущих бренд-стратегов мира. За годы своей работы авторы нашли сотни нестандартных решений для клиентов. В принципе название книги говорит само за себя: в ней изложены 22 закона, основанные на опыте таких известных компаний, как Coca-Cola, Samsung, BMW.
5. Клотер Рапай «Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему»
Психолог и бизнес-консультант Клотер Рапай считает, что запечатленные в детстве образы влияют на то, как мы воспринимаем вещи и явления во взрослой жизни.
В книге вы узнаете, что такое культурные код и как известные бренды компании применяют его при разработке продукции и планировании рекламных кампаний. Она будет полезна не только маркетологам, но и руководителям компаний.
Список получился коротким, но на месяца два вам точно хватит. Пока все закупаются гречкой и паникуют, делайте инвестиции в образование —получайте новые знания.
Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
Согласно Odaily, президент США Дональд Трамп объявил в социальных сетях, что Соединенные Штаты увеличат свои запасы криптовалюты, чтобы повысить статус этой важной отрасли. Он заявил, что его указ по цифровым активам направляет президентскую рабочую группу на продвижение стратегического резерва криптовалют, включая XRP, SOL и ADA. Трамп подчеркнул…
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат
Читал статью, про аферу со стартапом с кровью. Довольно интересная и необычная история.
В книге про все это развернуто написано, тоже интересно читать. Еще есть документалка про это дело.
Сейчас так сильно не заморачиваются, просто сделал инфобизнес и впариваешь его.
Сейчас большая конкуренция на этом рынке, тоже надо изобретать новые способы продвижения, иначе затеряешься в потоке.