На долю «Триколора» по итогам 2019 года приходится 27% рынка по количеству абонентов, «Ростелеком» занял 23%, МТС — 9%, «Дом.ru» — 8% «Орион» — 7%, суммарная доля остальных компаний составляет 26%, следует из данных «ТМТ Консалтинг». Всего в России насчитывалось 45,3 млн абонентов таких сервисов в 2019 году. По оценке гендиректора «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, если все операторы платного ТВ откроют бесплатный доступ для всех пользователей, недополученная выручка за полмесяца составит до 150 млн рублей.
мне кажется просмотр MTV Russia в долгосрочном плане опаснее для здоровья чем коронавирус
А могли от просьбы отказаться, интересно?
Вообще, подразумевалось, что в карантине люди будут продолжать работать, а не фильмы смотреть...
Нет, подразумевалось уронить мировую экономику для снижения спроса на основной экспортный продукт в России для создания сценария смены власти 91 года.
тссс, конечно работать
Амедиатека раструбил по всем СМИ, о бесплатном доступе, я как лошара повелся , взял промокод на уважаемом ресурсе, ввожу в личном кабинете, а в ответ, Х.... Й!!! Просто нелепые скидки и не более. Пи... сы!! За такой развод ставлю их в бан. Ни когда больше не буду пользоваться.
С Okko тоже кидалово, не работает бесплатный доступ, требуют фото в доказательство, присылаю фото, но они их не удовлетворяют.