На мой взгляд случай не смертельный и через ТП можно решить, но не тут то было. Случай по скрипту ТП фатальный и восстановить доступ нет возможности. После ряда уточняющих вопросов, был ли оплата, а ее не было т.к. не было необходимости, и т.д. предлагают зарегистрировать новый аккаунт.
Мы все проверили и вернули номер телефона в ваш профиль. Вы можете получить смс и войти в аккаунт.
Здравствуйте, Павел. Проверим информацию и вернемся с ответом позже.
Здравствуйте, обратите внимание, пожалуйста, на мою проблему! Я уже месяц мучаюсь!!!
Возвращаюсь с решением проблемы:
В старый АКК добавлен телефон, как и необходимо было. В АКК вошел. Проблема решена.
Спасибо Авито, за персональный подход.
Спасибо VC за возможность прямого взаимодействия.
П.С. На мой взгляд не все так печально оказалось.
Анологичная проблема, у сына пропал доступ к аккаунту! Сдает недвижимость! Брони пропадают! Гости не могут с ним ами связаться! Менеджеры утверждают, что ничем не могут помочь! На обращение письменные просто отписки! В чем проблема Авито??? Может не платят сотрудникам и как следствие такое отношение 🤷♀️
Авито! Ждем ответа???