Каждый, кто использует Авито для своей деятельности знает, как широко могут разъезжаться брови и глубоко выкатываться глаза после изучения очередного уведомления об изменениях в правилах/регламентах/черти-знает-чего площадки. Знаю, что многие считают, что единственный признаваемый KPI топ-менеджмента Авито – количество безвозвратно ушедших пользователей, а суть философии бренда – свести с ума свою аудиторию, пропагандируя отрицательный отбор и иррациональные действия. Но мы же адекватные люди и наш рассудок непоколебим, да? Я СПРАШИВАЮ - ДА?!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, актуальна ли сейчас ошибка с неверным отображением процента отправок?
Комментарий недоступен
Так я не против) активно использую Авито доставку с момента ее возникновения и, в целом, считаю ее удобным инструментом. Кроме того, считаю введение комиссии с успешных продаж оправданным шагом.
Речь в посте об отношении к честным продавцам, которые уважают правила площадки и готовы платить % с дохода за пользование сервисом. А отношение это, как вы могли прочесть, абсолютно наплевательское.
Вы слышали про "женскую логику"?) Так вот "логика Авито" в 1000 раз более нелогичная. Понять её невозможно. Можно только принять, смириться и молиться, чтобы вас завтра не забанили за просто так.
Люблю проверять критерии Авито на практике, периодически жалуясь на объявления мошенников и всяческих нарушителей, засоряющих площадку. Так вот по моим обращениям еще ни разу никого не банили :) А вот за такие тяжелые проступки, как совместное использование семейной WIFI-сети, судя по комментариям, запросто можно отлететь в перманентный бан.
Люди, да прекратите вы уже этим говном пользоваться. И тогда хотя бы от безысходности им придётся что-то менять.