Кейс: поиск кандидатов на вахту. Получили 510 откликов по 133 рубля за 30 дней с помощью маркетинговой связки

Маркетинговая связка это: привлекательный оффер (предложение) + продающий сайт + цепляющая реклама

Кейс: поиск кандидатов на вахту. Получили 510 откликов по 133 рубля за 30 дней с помощью маркетинговой связки

Привет! Меня зовут Вячеслав, я интернет-маркетолог, создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов и персонала в бизнес. Узнать подробности и посмотреть другие кейсы можно на сайте: https://belkinmarketing.ru/

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Рекрутинговое агентство обратилось за новым инструментом по поиску линейного персонала.

✅Задача: получить отклики от вахтовиков (Граждан РФ и Беларуси) по минимальной цене.

❌Сложность: т.к. конверсия из отклика в доходимость до вахты крошечная в связи с космической конкуренцией, требованиям вахтовиков к расположению вахты, условиям труда, ограничениями службы безопасности и еще по 100500 причинам, стоимость отклика должна быть меньше 300 рублей

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?

🔥 Разработано сильное предложение для линейного персонала

🔥 Упакован продающий сайт с конверсией от 9% из РСЯ

🔥 Запущены цепляющие объявления в РСЯ

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Главная сложность ниши: космическая конкуренция среди рекрутинговых агентств с прямой рекламой и с вакансиями на агрегаторах, типа авито, юлы, hh и пр.

Чтобы стандартные условия работы заинтересовали вахтовика, нужно было их правильно преподнести, при этом не вводя в заблуждение (это было бы не только неприлично, но и неэффективно)

Для начала я изучил десятки похожих вакансий на агрегаторах и сайтах конкурентов, прочитал сотни отзывов и комментариев от вахтовиков в телеграм каналах, группах вконтакте и пр.

На основе полученных данных стало понятно с какими проблемами сталкиваются вахтовики и что им важно при выборе работы. Вот основные проблемы:

- Кидают на деньги

- Задерживают зарплату

- Вычитают за проживание из зарплаты

- Вычитают за питание из зарплаты

- Проезд до вахты за свой счет

- Первая зарплата только через месяц

- И прочее

Далее соотнес проблемы и то, как их решает рекрутинговое агентство и вынес эту информацию на главный экран сайта.

Пример первого экрана
Пример первого экрана

Идея была в том, чтобы универсальные для всех вакансий условия, закрывающие "боли" вахтеров были на главном экране, а детальные условия в каждой вакансии отдельно.

Таким образом мы сильно увеличиваем конверсию сайта и снижаем стоимость отклика.

Чтобы не перегружать сайт, разместил только наиболее популярные вакансии, а под ними добавил квиз с профильным тестированием, в котором вахтер мог описать свой опыт и запросить интересующую вакансию.

Кейс: поиск кандидатов на вахту. Получили 510 откликов по 133 рубля за 30 дней с помощью маркетинговой связки

В рекламных объявлениях РСЯ в качестве триггеров использовал условия работы, наиболее важные для вахтовиков.

Кейс: поиск кандидатов на вахту. Получили 510 откликов по 133 рубля за 30 дней с помощью маркетинговой связки

ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ?

За месяц работы рекламы получено 510 откликов по 133 рубля

Статистика из мастера отчетов (511 лидов, небольшое расхождение)
Статистика из мастера отчетов (511 лидов, небольшое расхождение)

Если вам нужна помощь с привлечением заявок от персонала или от клиентов, оставляйте заявку на моем сайте https://belkinmarketing.ru , обсудим ваш проект.

44
7 комментариев

Интересная работа

1

Эффективная связка. Доступно написано, ждём ещё разборы кейсов)

1

Добавьте пункт "сауна с девочками, каждый день , после смены". Увеличите свой результат в два раза.

Приедут одни распиздятелы 😂 проверено на личном опыте

1

Да, это определенно будет иметь успех, ну кроме семейных пар