Понимание этого важно для каждого маркетолога. Топ-причина по которой у вас не покупают. Психологический момент

Это шутка :)
Это шутка :)

Я буду говорить о реально простых вещах, но которые почти никто не видит. Парадокс в том, что все усложняется там, где не стоит и простые вещи, на которых все держится - вылетают из головы, что сеет проблемы в деле.

Смотрите, когда мы хотим что-то продвинуть мы всегда думаем со своей стороны - Сделаем такой сайт, такое предложение, такое оформление, такую систему скидок и т.д. И мы считаем, что то, что мы делаем понравится клиенту, но почему это должно ему понравится?

Вы скажите - мы продумали тут, мы проработали там, мы потратили сколько средств, времени, были задействовали лучшие специалисты, Мы то, Мы сё. Да и в целом все сделано было логично, продуманно, не докопаешься.

Но в 95% случаев все то, что вы делали не принесет бенефитов, потому что ваши акценты (намерения, мысли, раздумья) направлены были на работу, на конкретные задачи. Все о чем вы думали - это решение задач, стоящих перед вами и только.

И среди всей этой работы в 95% случаев забывается тот факт - для чего вообще все работает? для кого ваша компания существует?

Ответ - ваша компания и каждая деталь этого большого механизма работают для того, чтобы ваш клиент, взаимодействуя с вашим продуктом становился сверх доволен, в идеале, чтобы он стал вашим фанатом.

Все деньги, которые у вас есть, так или иначе благодаря этим клиентам, а мы не думаем о них в каждой задаче, хотя компания и существует только из-за них.

Вы не думаете о том, за счет кого вы реально живете.

Это приводит к тому, что разрабатываются предложения, которые не имеют смысла. Вы утверждаете предложение и пускаете его в работу, но сами вы считаете это предложение не интересным для себя (возможно, вы себе в этом не признаетесь), но для клиента вы думаете это будет интересно или нормально.

У вас нет убеждения, что люди не дураки. Вы думаете примерно так - ну, норм предложение, я бы сама не купила по нему, а вот клиенту норм будет. Это говорит о том, что вы думаете, что есть люди как-бы "ниже" вас и для них это будет хорошо. Такое предложение надо убирать вместе с этим убеждением.

Запомните - люди не дураки. Они могут купить эмоционально, у них есть слабости, вы где-то их можете прогреть, подогреть эмоционально, но люди не дураки и такие предложения им будут не интересны, абсолютно так же как и вам.

И люди еще это чувствуют когда вы такое делаете, а это негатив порождает и убивает лояльность. У вас такое было, вспомните - вы ходили в 1 магазин и всегда цена на товар была 50 руб. , но как-то вы зашли и этот товар стоит 55 руб, + появилась зачеркнутая "старая цена" 70 руб. Но вы тут каждый день, вы знаете , что скидки то и нет никакой и даже менее выгодно стало.

С более сложными предложениями все работает так же.

Когда такое происходит, мы думаем - ну просто предложение не сработало, будем посмотреть дальше) Но клиент, еще раз, не дурак, он чувствует на бессознательном уровне что-то не то и у него появляются негативные ассоциации с вами, он чувствует и этого хватит, чтобы забыть вас. Конкурентов много, зачем вы ему, вы не думаете о нем - у вас там задачи, созвоны, обеды и т.д. (я не против задач, созвонов, но нужно помнить для чего все вообще делается в компании)

Ваша концентрация не на клиенте, порождает негатив клиента и его уход.

Каждый процесс в бизнесе должен проходить через призму - клиент. Подчеркну - каждый процесс, не только реклама и маркетинг.

- Сборщик - достаточно ли упаковки для сохранности? Что сделать, чтобы на 1 час быстрее товар отправили?

- Директор - смогут ли сотрудники думать о клиентах, если у них есть свои дела вне работы, что я могу сделать?

- Маркетолог - клиенту интересно было бы видеть наш продукт в живую, но мы работаем онлайн и у нас только фото на белом фоне, может сделать видео в реальных условиях, чтобы клиент видел как товар выглядит и работает в реальной жизни?

Это один из основных моментов, который очень важен. Клиент = фундамент. Чем их больше, тем фундамент крепче. Заботьтесь о клиентах, думайте о них. Деньги, что у вас в кармане от клиентов, ваши рубашки, машины, телевизоры вы купили на деньги от ваших клиентов. На них стоит ваш бизнес.

Написать в Telegram — https://t.me/andreytargeting

Написать в VK — https://vk. me/public212982280

Подписывайтесь на мою группу ВКонтакте — https://vk.com/public212982280

44
4 комментария

В смысле шутка?? Я 5 лямов заплатил, где футболка??

1
Ответить

😅

Ответить

Прекрасное напоминание о том, что каждый процесс в бизнесе должен проходить через призму клиента!

1
Ответить

Спасибо 👍

Ответить