Иррациональная привязанность... Это тонкий аромат, который остаётся в воздухе после того, как минул момент встречи с брендом. Это нечто, что остаётся с нами долгие годы, как тёплые воспоминания о летнем дожде в детстве. Как маркетолог, я видел, как люди возвращаются к одним и тем же брендам, как к старым друзьям, и каждый раз это напоминает мне о том, что в маркетинге есть нечто большее, чем просто продажа товаров и услуг.
Вдохновилась применить некоторые идеи в своем проекте
Приятно слышать, что нашли что-то полезное)
Статья понравилась! Очень люблю, когда маркетинг объясняют настолько доступно и интересно.
Рад, что статья оказалась полезной и интересной для вас.
обожаю разборы креативов от брендов, больше подобных статей!
Спасибо, беру на заметку!
есть чему поучиться, но проблема наших брендов больше в экономической ограниченности, также все действия происходят в рамках одной страны или стран снг, в сравнении с брендами США и их покупательской способностью, ну сами понимаете