История о том, как Яндекс украл у нас 300 тысяч (UPD 3)

Не думал что когда либо окажусь в такой веселой истории, но вот мы тут) Если вы когда нибудь захотите что то отправить @Яндекс доставкой - лучше не отправляйте вовсе. Это самый худший сервис, который буквально украл у меня 300 тысяч. И вот как это произошло: моя девушка хотела приобрести мне в подарок ноутбук. Я занимаюсь графикой для различных кон…

5454
11

Призываю вас не пользоваться услугами этой конторы разгильдяев.
Кучу раз не возвращали деньги за холодный заказ, поддержка такси отстреливается бесполезными промокодами, еще и теряют товар. Круто, инновационная компания одним словом.

16
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И вы сами продолжаете пользоваться этой
конторой разгильдяев

Ответить

У меня ни разу не было такого, чтоб теряли мой заказ при доставке, конечно, такие случаи бывают, но они единичны и бывают редки, да и у любой транспортной компании такое случается, вот абсолютно

Ответить