Как продуктовый подход увеличивает продажи, часть 2 ↓

Продолжаем говорить о том, почему качество продукта — это приоритет №1, и тема этого поста — персонализация 🫂 Рассмотрим простой пример. Что эксперты отдают клиентам после консультации? ◾️Хорошо, если хотя бы что-то — например, файлик, заполненный по общему для всех клиентов шаблону А что можно сделать? ↓ С точки зрения сервиса главное правило — персонализировать всё по максимуму! Пройдёмся по двум основным этапам 1️⃣ Брифинг. Им, кстати, пренебрегают многие эксперты, а зря. Он помогает не тратить время консультации на выяснение общих деталей и начинать непосредственно решать запрос По формату брифинга ориентируемся, конечно же, на клиента. Что ему удобнее — заполнить небольшую таблицу, ответить на вопросы в голосовом сообщении или прийти на звонок? → Предлагайте клиенту несколько вариантов, чтобы у него всегда было право выбора 2️⃣ Инфраструктура. Если вы считаете, что организация воркспейса для клиента — это пустая трата времени, просто поставьте себя на его место 🔺От какого эксперта сложится лучшее впечатление: который присылает вам кое-как оформленный вордовский документ после консультации 🫀или который создал для вас: • отдельный чат в Телеграме • отдельную страничку в Notion, где даже до проведения консультации уже есть ваши фото, основные данные и запрос? Выбор, конечно же, очевиден 🤝🏼 Кстати, использовать Notion совсем не обязательно, но это самый удобный сервис лично для меня Сейчас у меня есть карточки по всем клиентам. Уже после консультаций я подгружаю туда ещё и конспекты видеовстречи — этой задачей занимается мой ассистент Примеры того, как я организовываю работу с клиентами — на скринах 🤍

Как продуктовый подход увеличивает продажи, часть 2 ↓
Как продуктовый подход увеличивает продажи, часть 2 ↓
Как продуктовый подход увеличивает продажи, часть 2 ↓
2
Начать дискуссию