Dora Lamanova

+14
с 2024
1 подписчик
0 подписок

У спецов, которые только вступают на путь формирования команды, ошибки одинаковые — вне зависимости от опыта и бюджетов Итак, что может случиться? 1️⃣ Не понимают мотивацию

Часто эксперт считает себя супер-профессионалом, поэтому вместо того, чтобы нанять бизнес-ассистента, сразу нанимает senior-продакта. В общем, подсознательно счита…

1

Звучит как инфоцыганство в духе «просто верьте в себя и делайте»? Возможно. ➡️ Но это правда так: у вас есть главный инструмент — и это вы сами Каждый человек на данный момент уже чего-то достиг. И очень условно всех людей можно разделить на группы — по уровню дохода, навыков, по масштабу проектов и так далее 🪜Получается, каждый из нас стоит н…

1

Один из последних кейсов по консалтингу — это работа с Кристиной. История знакомства (а потом и сотрудничества) у нас довольно интересная 🫂 Более 2 лет назад я сама работала с ней как со спецом-таргетологом. А когда Кристина захотела запустить своё обучение, то она вспомнила про меня, увидела мои закреплённые истории в телеграме и написала мне 🫀

Кристина — разработка продукта для таргетологов
1

Бывают неподходящие! Моя методика, которую я перекладываю на каждую сферу моей жизни, базируется на простой формуле: 🖇 Цель → Задача → Инструмент Начнём с целей. Для примера возьмём «Набрать 1М подписчиков» → Цель должна мощно откликаться вам на всех уровнях, потому что, к сожалению, внешняя мотивация на длинной дистанции не работает Дальше —…

1

В последние 2 года Notion гремит во всех соцсетях и уже стал символом структурности и дисциплины Но сейчас, когда люди пытаются преподносить Notion как своё УТП, это уже выглядит смешно 🫠 Это всё равно что заявить: «А я суперспец в Google документах» В общем, сейчас Notion как минимум знают, как максимум используют практически все. И для онлайн…

«Твои услуги полезны только для сферы инфобиза» Спешу развеять этот миф и заодно познакомить вас с очаровательной девушкой аka моей клиенткой 🫀 Мариам — косметолог из Швейцарии, создательница премиального бренда уходовой косметики Alchymia Aestetics. Мы познакомились с ней на одном из оффлайн-проектов, а потом она пришла ко мне на консалтинг Ма…

Сейчас об искусственном интеллекте уже не кричат из каждого утюга. Наоборот — AI становится нормой жизни digital-спецов 📈 Скажу честно: сначала к этой истории я относилась скептически 🫠 Но сейчас сама активно использую ChatGPT в рабочих проектах, например, для решения следующих задач → 1️⃣ Перефразирование текста Полотно текста (например, тра…

2

Финальная часть про работу над продуктом. На этот раз — про общение с клиентами и пост-сопровождение 📈 Грубо, но правдиво: клиенту всё равно на то, что у вас происходит. Он принёс вам деньги и ожидает, что качество услуги будет на высоте. Поэтому задача как эксперта банальна и проста — не облажаться 🫠 📎 На правилах проведения встреч даже не бу…

3

Продолжаем говорить о том, почему качество продукта — это приоритет №1, и тема этого поста — персонализация 🫂 Рассмотрим простой пример. Что эксперты отдают клиентам после консультации? ◾️Хорошо, если хотя бы что-то — например, файлик, заполненный по общему для всех клиентов шаблону А что можно сделать? ↓ С точки зрения сервиса главное правил…

Как продуктовый подход увеличивает продажи, часть 2 ↓
2

Клиентский путь у любого эксперта состоит из двух основных шагов: 1. Человек выбирает вас по вашему образу крутого спеца 2. Клиент принимает решение занести вам деньги за конкретную услугу А чтобы пункт №2 клиенты выполняли чаще и охотнее, качество вашего продукта и уровень сервиса должны быть на высоте ↑ Важно понимать, что продукт — это не то…

3