Не бывает нерабочих инструментов ⛔️
Бывают неподходящие! Моя методика, которую я перекладываю на каждую сферу моей жизни, базируется на простой формуле: 🖇 Цель → Задача → Инструмент Начнём с целей. Для примера возьмём «Набрать 1М подписчиков» → Цель должна мощно откликаться вам на всех уровнях, потому что, к сожалению, внешняя мотивация на длинной дистанции не работает Дальше — задачи. То самое, что помогает «приземлить» цель и разбить её на понятные шаги. В нашем случае это: • Разработать контент-план и публиковать контент Х раз в неделю • Закупить рекламы на Y₽ • Нанять подрядчика на задачу N и так далее Третий этап — инструменты. Их бесконечное множество и нерабочих вариантов просто нет → Как можно набрать 1М? Снимать рилс, покупать рекламу, устраивать взаимный пиар, массфолловить, масслайкать и т.д. Но что выбрать? В этом поможет наш новый герой — ✨контекст✨ Приведу пример. Допустим, я веду экспертный блог про performance-рекламу автомобилей и хочу миллион читателей через 3 месяца. Сфера у меня узкая и Tone of Voice явно ближе к официальному С учётом контекста (сроки и тематика), мне точно не подойдут треш-рилсы и кликбейтные заголовки → А вот креативные форматы (а-ля «просто о сложном») зайдут на ура! Как итог. Инструменты нужно нарабатывать и заносить в свой личный банк. Чем больше вариантов действий у вас есть, тем качественнее и эффективнее вы сможете добиваться своих целей 🫀