Как продуктовый подход увеличивает продажи, часть 1↓

Клиентский путь у любого эксперта состоит из двух основных шагов: 1. Человек выбирает вас по вашему образу крутого спеца 2. Клиент принимает решение занести вам деньги за конкретную услугу А чтобы пункт №2 клиенты выполняли чаще и охотнее, качество вашего продукта и уровень сервиса должны быть на высоте ↑ Важно понимать, что продукт — это не только момент предоставления услуги (проведение консультации/стратсессии и т.д.) 🔺Это целая совокупность факторов, включая: • действия до созвона • сразу после первичной консультации • во время стратсессий • после завершения сотрудничества → Например, онлайн-консультация начинается не когда вы кликаете на зумовскую ссылку, а намного раньше. И на всех этапах вы можете предоставить клиенту классный сервис Покажу и докажу это в этой мини-серии постов! Сегодня поговорим про то, как можно помочь клиенту на этапе продажи 🚀 1️⃣ Иногда согласование времени встречи сильно затягивается. Например, вы предлагаете вторник, 14:00, а человек отвечает что не может. Вы снова заходите в свой календарь, ищете свободное окошко и пишете клиенту — он снова занят. Время тратится, пока вы ищете временной слот, ждёте ответ от клиента и ищете другие варианты. Что можно сделать? ↓ Например, подключить сервис для записи клиентов. Механика — такая же, как при записи на ноготочки: ваш будущий клиент выбирает удобные для себя слоты, а система, подключённая к вашему онлайн-календарю, проверяет, свободны ли вы в это время или нет Ко мне, кстати, тоже можно записаться на бесплатную консультацию-знакомство через такой сервис calendly.com/dora-lamanova/dora-1-2-1 Вы можете просто перейти по ссылке, выбрать любое подходящее вам время и прийти на диагностический звонок, чтобы мы могли познакомиться и обсудить, чем можем быть друг другу полезны 🤍 Это, казалось бы, мелочь — ну сэкономил клиент врем на записи, и что с того? 🫀Но именно из таких «мелочей» и складывается впечатление об эксперте.

3
Начать дискуссию