Кристина — разработка продукта для таргетологов
Один из последних кейсов по консалтингу — это работа с Кристиной. История знакомства (а потом и сотрудничества) у нас довольно интересная 🫂 Более 2 лет назад я сама работала с ней как со спецом-таргетологом. А когда Кристина захотела запустить своё обучение, то она вспомнила про меня, увидела мои закреплённые истории в телеграме и написала мне 🫀
Два полезных вывода для нас, господа-продуктологи: 1️⃣ Если вы крутой спец, о вас вспомнят даже через 2 года 2️⃣ Сторис с понятным call-to-action (в прикреплённых скринах) так или иначе приносят клиентов. Кстати, делала я их не больше 15 минут 💅🏻 Наверное, это был один из самых приятных форматов консалтинга. Кристина — большая трудяга, и кучу работы делала сама. На наших встречах мы только: ▫️дорабатывали общую структуру запуска и логику по датам; ▫️продумывали бесплатные материалы; ▫️работали над содержанием основной программы
Как строилась работа? ↓ ▪️Мы обозначили общую структуру по воронке и остановились на связке «бесплатные уроки + диагностики». Кристина создала презентации, а я подсказала, как через визуал и упаковку сделать продукт более привлекательным для ЦА ▪️Мы работали над методикой продукта. Я давала рекомендации по отработке возражений, проведению диагностик и по интеграции курса на Notion А что сейчас? → Кристина запустила свой (пока ещё) небольшой курс и взяла себе 5 учеников. Для первого запуска это просто взрывные цифры ❤️🔥