Какая команда нужна эксперту, часть 1 ↓

У спецов, которые только вступают на путь формирования команды, ошибки одинаковые — вне зависимости от опыта и бюджетов Итак, что может случиться? 1️⃣ Не понимают мотивацию

Часто эксперт считает себя супер-профессионалом, поэтому вместо того, чтобы нанять бизнес-ассистента, сразу нанимает senior-продакта. В общем, подсознательно считает, что ему сразу нужен человек с офигенным набором скиллов → А на деле у его сотрудника стандартный ассистентский набор — те же конспекты созвонов, работа с расписанием и т.д. 2️⃣ Нанимают вместо себя, а не на конкретную должность

Делюсь примером из личного опыта. Когда я поняла, что устала сама вести проекты, я начала искать младшего методолога, который заменит меня на этой позиции. Важность формулировки: искала на вместо себя! И знаете, мне сказали дельную вещь. Если искать человека на своё место, то этот человек через какое-то время проделает такой же, как и вы, путь. В моём случае — устанет от работы с уроками и методичками и просто уйдёт Короче говоря, не ставьте нового сотрудника сразу в ту же самую ситуацию. Это совсем новый человек, так дайте ему показать себя по-новому 💸 3️⃣ Нанимают не функцию, а человека История, знакомая многим 🫢 Вот есть у вас подружка-сторисмейкер — и вы таскаете её из проекта в проект. А что, ведь и вам хорошо, и ей круто? Это здорово, если она классный сотрудник. Но нередко со своими задачами и функциями человек банально не справляется, потому что новый проект может оказаться сложнее предыдущего. Так нужен ли вам сотрудник, которому вы будете просто отстёгивать какую-то сумму в месяц и не ощущать результата? Как говорится, «на подумать» 🤓

1
Начать дискуссию