Письмо 141: разработали концепцию по новинкам

Письмо 141: разработали концепцию по новинкам

У нас хорошие новости: мы разработали концепцию создания и выпуска новинок, и уже скоро в нашем меню появятся новые ингредиенты и блюда.

Меню кафе «Жако»
Меню кафе «Жако»

Почему разработали концепцию

Долгое время мы выпускали новинки без определённой системы. Периодически они появлялись, случались и перерывы. Но мы слышали пожелания наших клиентов: им хотелось чего-то новенького на постоянной основе.

Чтобы наладить регулярный выпуск сезонных новинок, мы провели большую работу. Результатом стала концепция, в которой мы определили: как будем создавать новые блюда, как часто их выпускать и как поддерживать ассортимент меню.

Создание новых блюд

Разрабатывая концепцию создания новинок, мы проработали много вопросов:

— допустимо ли создавать новые блюда из уже имеющихся ингредиентов,
— можно ли ограничиться новыми соусами и приправами,
— сколько вводить новых ингредиентов, чтобы заинтересовать клиента,
— как не перегрузить отдел закупок, ведь каждый новый ингредиент нужно изучить и найти подходящего поставщика,
— сколько новых блюд сотрудники кафе научатся готовить быстро и без потери качества за короткий период,
— получится ли обеспечить быстрый оборот ингредиентов на кухне.

В результате решили, что наши новинки будут включать как минимум один новый основной ингредиент, и, возможно, новый соус и необычную приправу. Скорее всего, с новым ингредиентом будет разрабатываться сразу несколько новинок из разных категорий блюд: ролл, пицца, паста.

Это позволит расширить линейку новинок и порадовать клиентов, оптимизировать нагрузку на сушистов-пиццамейкеров и отдел закупок, обеспечить высокую проходимость ингредиентов на кухне.

Если у вас есть предложения по блюдам и ингредиентам, пишите нам.

Периодичность выхода новинок

Мы решили, что теперь у нас будет основное, сезонное и праздничное меню. Соответственно четыре раза в году будут появляться сезонные новинки и несколько раз — праздничные.

Например, мы уже подготовили новый ролл к майским праздникам и разработали новые блюда к летнему сезону.

Поддержание ассортимента

Меню кафе включает фиксированное количество основных ингредиентов. Cейчас это слабосолёный лосось, куриное филе, тигровая креветка, филе изумидай, копчёный угорь.

Чтобы поддерживать постоянный ассортимент блюд, мы будем вводить новый ингредиент, например, краб, затем анализировать продажи и выводить наименее востребованный ингредиент. Какой именно — будет зависеть от предпочтений клиентов, которые мы увидим по количеству продаж.

Также мы планируем поработать над сетами. Составим новые, более интересные, и выведем из меню наименее популярные.

Работа с ингредиентами
Работа с ингредиентами

Благодаря разработанной концепции мы сможем выпускать новые блюда регулярно и тем самым удовлетворить потребности наших клиентов.

Также хочу напомнить, что мы ищем бренд-шефа, который актуализирует действующее меню и выстроит систему работы с меню в рамках будущей сети. Возможен формат удалённого управления. Если вам интересна вакансия и у вас есть опыт работы шеф-поваром от пяти лет, напишите в сообщения группы.

Скоро презентуем новинку. Всего доброго!

99
9 комментариев

Вы молодцы, я надеюсь у вас все получится, но к сожалению, вы ничего нового не открыли, все общепиты уже давно работают по этой схеме, вам стоило лишь подсмотреть)

1
Ответить

Спасибо) Да, для вас и многих других, да и для нас, это не открытие.
Но всё же эту схему нужно настроить и внедрить, выстроить работу на системном уровне. Для нас это очередной шаг, который ведет к цели — открыть 300 кафе по России.

Ответить

не согласен , не все работают по такой схеме, это затратно как материально , так и энергетически , потому что есть потенциальный риск , что блюда могут не понравиться клиентам или же будет высокая цена, и куча других сложностей , которые могут возникнуть в процессе внедрения этой схемы

Ответить

такой подход достоин похвалы, будут привлекаться новые клиенты и разнообразие кухни будет радовать посетителей

1
Ответить

Стремимся к этому! Спасибо)

Ответить

Заинтриговали, а про новинку так и не рассказали (

Ответить

Про новинку обязательно расскажем чуть позже)

Ответить