23 апреля эксперты MANGO OFFICE расскажут о том, как омниканальность влияет на воронку продаж и какие инструменты помогут улучшить коммуникации с клиентамиРоссийские компании часто используют телефонию и текстовые каналы коммуникации отдельно от CRM. У руководителя нет единой платформы для оценки и анализа работы сотрудников. Операторы одновременно работают в нескольких приложениях и могут упустить обращение. А клиентам приходится долго ждать решения своей проблемы.На бесплатном вебинаре 23 апреля в 11:00 расскажем:как бизнесу объединить коммуникации в одну системукак обеспечить единый стандарт качества обслуживания во всех каналахвлияние омниканальности на каждый этап воронки продаждополнительные инструменты для автоматизации рутинных задачВебинар будет полезен руководителям колл- и контакт-центров, маркетологам, а также топ-менеджерам.Наши спикеры:Елена Смирнова — ведущий продуктовый маркетолог MANGO OFFICEЛариса Серова — владелец продукта Манго ДиалогиКоллеги расскажут о практической пользе омниканальности. А также познакомят вас с кейсами партнеров.Наши клиенты уже поделились, чего им удалось добиться с помощью сервисов MANGO OFFICE:В сети многопрофильных клиник «Сова» вырос уровень удовлетворенности пациентов (CSI) до 97%Интернет-магазин МНОГО МЕБЕЛИ в 1,5 увеличил среднегодовые продажиРитейлер HOLODILNIK.RU повысил конверсию обращений в сделки на 30%Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации
Смотрела! Спасибо. Для новичка было в принципе все понятно, большое спасибо Ларисе за спич. Сразу оставили заявку, уже общаемся с вашим менеджером