Вебинар: омниканальность и единое окно для крутого клиентского сервиса

23 апреля эксперты MANGO OFFICE расскажут о том, как омниканальность влияет на воронку продаж и какие инструменты помогут улучшить коммуникации с клиентами

Вебинар: омниканальность и единое окно для крутого клиентского сервиса

Российские компании часто используют телефонию и текстовые каналы коммуникации отдельно от CRM.

У руководителя нет единой платформы для оценки и анализа работы сотрудников.

Операторы одновременно работают в нескольких приложениях и могут упустить обращение. А клиентам приходится долго ждать решения своей проблемы.

На бесплатном вебинаре 23 апреля в 11:00 расскажем:

  • как бизнесу объединить коммуникации в одну систему
  • как обеспечить единый стандарт качества обслуживания во всех каналах
  • влияние омниканальности на каждый этап воронки продаж
  • дополнительные инструменты для автоматизации рутинных задач

Вебинар будет полезен руководителям колл- и контакт-центров, маркетологам, а также топ-менеджерам.

Наши спикеры:

  • Елена Смирнова — ведущий продуктовый маркетолог MANGO OFFICE
  • Лариса Серова — владелец продукта Манго Диалоги

Коллеги расскажут о практической пользе омниканальности. А также познакомят вас с кейсами партнеров.

Наши клиенты уже поделились, чего им удалось добиться с помощью сервисов MANGO OFFICE:

  • В сети многопрофильных клиник «Сова» вырос уровень удовлетворенности пациентов (CSI) до 97%
  • Интернет-магазин МНОГО МЕБЕЛИ в 1,5 увеличил среднегодовые продажи
  • Ритейлер HOLODILNIK.RU повысил конверсию обращений в сделки на 30%
1 комментарий

Смотрела! Спасибо. Для новичка было в принципе все понятно, большое спасибо Ларисе за спич. Сразу оставили заявку, уже общаемся с вашим менеджером

1
Ответить