Заказ 4127312-0001. Заказал монитор из Китая. Доставка должна была быть примерно от 14 дней указана на сайте. Привезли за 5 дней почему-то не из Китая, а из Москвы. Оказался бракованным. Битые пиксели и ужасные линии сканирования. "Поддержка" (одно название) в чате на сайте, в телеграме и официальной почте только тянут время. Ничем помочь не могут. Бесконечно рассматривают заявление. Решение будет неизвестно когда. Устал ждать пока "ответственный специалист" (если он вообще существует) примет какое-то решение в отношении моей ситуации. Написал досудебную претензию, отправил на официальную почту info@cdek.shopping. Дал время на рассмотрение 10 дней. Пока жду. Также написал по моей ситуации сначала в Роспотребнадзор, потом в Администрацию президента (уже пришла обратная связь, что моё обращение перенаправлено для осуществления функций государственного надзора в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), также написал заявление в полицию. Надеюсь из такого "комбо-коктейля" что-то да сработает. Если нет, то придётся воспользоваться "ультимейтом" и подать иск в суд. Как ещё добиться человеческого отношения я не знаю.
Сегодня написали мне на почту и отправили меня в сервис центр. "Просьба обратиться в данный сервис для выявления причины брака, после предоставления данных, мы сможем Вам дать официальный ответ, нужно понимать это брак от производителя или транспортировки." Понимаете? Зачем мне знать брак это от производителя или при транспортировке был получен? Мне просто нужно сдать бракованный товар, а там компания пускай сама разбирается со своим отделом логистики или с производителем. Зачем перекладывать это на клиента? Да ещё чтобы он это за свои деньги делал, так как официального сервиса в России на товары с серийными номерами из Китая у нас нет.
Почему- то некоторые надзорные органы в стране возбуждаются только если Бастрыкин А.И. даст "пинка". А в некоторых органах, нет своего Бастрыкина и из-за этого они не возбуждаются и творится беспредел.
Отвратительный сервис CDEK.Shopping-реально. Сплошное мошеничество, не советую покупки через данный сервис, обман и ложь.
Мой заказ 4168955-0001 уже МЕСЯЦ по нему отписки, никто не вникает в проблему и не предлагает вариантов по возврату денег
Готовлю обращение в отдел по защите прав потребителя, а также предсудебную претензию с дальнейшим обращением в суд за защитой своих прав и интересов как потребителя.
я как только отправил досудебную по почте, мне сразу на следующий день позвонили и предложили возврат бракованного товара. Иначе никак.
18 марта заказал и оплатил товар, 15 апреля написали на почту, что не могут доставить по той цене, по которой я зыказывал, предлагают два варианта, что я боплатил до той цены за которую они могут взять или они вернут всю стоимость без комиссии. Соглашаюсь на возврат средств и пишу уточняющее письмо, сколько по времени займёт возврат. В итоге не ответа ни привета. Полный игнор. Уровень сервиса не то что оставляет желать лучшего, он попросту отсутствует.
Это правда. Скорее всего люди из поддержки наняты не для того чтобы помогать клиентам, а чтобы максимально тянуть время и не возвращать деньги. На мои требования в досудебной претензии (я возвращаю им их бракованный товар... они возвращают мне мои деньги) они предлагают мне за свой счёт узнать брак это от производителя или от доставки. 19 апреля я направил им досудебную претензию по заказу 4127312-0001. Если я не получаю в их ответе удовлетворение моих требований, которые я указал в досудебной претензии, то я готовлю иск и подаю его в суд. Другие методы восстановления справедливости исчерпаны. У них осталось 6 дней на ответ.
Добрый день.
Нам очень жаль, что работа сервиса вызвала у Вас негативные эмоции.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Подключимся к решению Вашего вопроса.