На этот раз был настроен решительно и пошел атаковать колл-центр. И, "о, чудо", попал на толкового оператора, которая сказала, что, действительно, дополнительные бонусы по акции должны были быть зачислены день в день. Она составила 3 новых обращения, 2 из которых внутренние и одно обычное с очень интересным комментарием.
Здравствуйте. Простите, что задерживаемся с решением вопроса. Создали новую заявку GDS-3873033, в которой коллеги рассмотрят проблему в течение 10 календарных дней. Точные сроки зависят от конкретной ситуации. Ответ они направят на почту, которую указали в Профиле.
Пару месяцев это уже "не задерживаемся", а трэш.
Хорошо, жду ответ.
Кстати 10 календарных дней прошло ... @Мегамаркет И снова абсолютная тишина
Сегодня мне Мегмаркет начислил 10000 бонусов спустя почти 7 месяцев ожидания и огромного числа обращений.
Затем позвонил молодой человек из поддержки и извинился. Сказал, что по всем подобные кейсам выявили нарушение в обработке обращений службы поддержки и будут приняты меры.
Поэтому хочу сказать всем, кто столкнулся с подобной проблемой - продолжать отстаивать свое. Не могу сказать повлияла ли на них статья, но результат на лицо. См. скриншот.
Поздравляю! Через тернии, но пробился)
Я надеюсь в моем случае справедливость тоже победит.
Отправил на почту и в ВК претензию на бумаге (скан) и расписал ситуацию. Приняли. Жду решения.
У меня аналогичная проблема. Прямо в точности. Тоже заказал 28.02, забрал в тот же день, и тоже не начислили.
Пробовал на банки.ру отзыв оставлять, и это тоже не помогло. На претензию ответили также без конкретики, даже формулировки как у вас. Какие условия акции я нарушил - неизвестно. Сегодня подал иск в суд)
Я готов к коллективному иску если что , тк нашел ещё 2 человек с такой же проблемой