Мегамаркет 5 месяцев не начисляет бонусы по собственной акции

И виртуозно факапит в поддержке пользователей

В последнее время маркетплейс Мегамаркет от Сбера активно заманивает покупателей своими акциями в виде больших кэшбеков бонусами «Спасибо» и дополнительными промокодами для скидок. Я решил стать клиентов Мегамаркета и заказать себе новый IPhone с этим огромным кэшбеков.

28.02 в наличии у продавца Эльдорадо(да, Мвидео и Эльдорадо продают свои товары на Мегмаркете) появился нужный телефон. А в дополнение ко всему на телефон пришла СМС с акций на дополнительные бонусы за самововыз из данных магазинов.

<i>СМС с акцией от Мегамаркета</i>
СМС с акцией от Мегамаркета

Мой планируемый заказ подходил под акцию дополнительно +10000 бонусов за покупку от 100 тыс. руб и я незамедлительно оформил заказ с самовывозом.

В этот же день я забрал свой айфон в магазине, заказ был успешно завершен со стороны Мегамаркета.

Первые обращения

Люди, которые также получали СМС с данной акцией сообщали, что успешно получили свои бонусные рубли.

Скрин с профильной группы по электронике, где пользователь отчитался, что получил бонусы по акции.
Скрин с профильной группы по электронике, где пользователь отчитался, что получил бонусы по акции.

В связи с этим подождав пару дней и не увидев бонусы я составил свое первое обращение в поддержку Мегамаркета.

Мегамаркет 5 месяцев не начисляет бонусы по собственной акции

На что получил ответ, что надо звонить в техподдержку. Конечно, я сделал это оперативно и долго объясняю оператору суть получил шаблонный ответ, что месяца зачисляются в течение 14 дней. Несмотря на то, что часть пользователей получили бонусы сразу в день самовывоза я решил дождать основных бонусов за покупку и следить за развитием событий.

Что-то пошло не так

14 марта мне начислили бонусы за само покупку, но дополнительные 10 тысяч бонусов не пришли и снова составил заявку в поддержку. И снова получил отписку про звонок.

Мегамаркет 5 месяцев не начисляет бонусы по собственной акции

На этот раз был настроен решительно и пошел атаковать колл-центр. И, "о, чудо", попал на толкового оператора, которая сказала, что, действительно, дополнительные бонусы по акции должны были быть зачислены день в день. Она составила 3 новых обращения, 2 из которых внутренние и одно обычное с очень интересным комментарием.

Первое внутреннее обращение, которое мгновенное закрылось, как предыдущие 2.
Первое внутреннее обращение, которое мгновенное закрылось, как предыдущие 2.
Внутреннее обращение
Внутреннее обращение

Не понятно, что это в итоге было, но закрылоьс спустя пару дней с проведенной работой. Верим...

Ответа так и не получил.

Разборки

Именно внутреннее обращение в претензионный отдел и стало тем, где я хотя бы зафиксировал свою проблему для ММ.

Далее началось самое интересно, а именно то, что это обращение не отображается в личном кабинете, а из артефактов я имел только отбивку, что оно зарегистрировано. Чтобы понимать статус по нему звонки в тех поддержку стали обыденностью для меня, так спустя пару звонков попросили в ответ на отбивку прислать чеки.

Не удивляйтесь, с первого раза прикрепить файлы к обращению они не смогли, пришлось снова звонить, уточнять и прикреплять еще раз.

Стандартное время ответа по таким обращения 7 дней, но как говорили многочисленные операторы поддержки, которые постоянно ускоряли коллег может составлять до месяца.

На резонный вопрос куда мне обратиться для ускорения и кого конкретно заявка в претензионный отдел я получал: тишину, сброс трубки, просьбу ждать, "мы очень сожалеем о сложившейся ситуации".

Шел уже почти месяц с момента обращения, я продолжал звонки и просьбы об ОС в почте.

Мегамаркет 5 месяцев не начисляет бонусы по собственной акции

Итог

Наступили майские. Напомню, что обращение было сделано 19 марта и тут мне поступает молчаливый email.

Хорошо, что с уважением!
Хорошо, что с уважением!

Я снова звоню в поддержку, снова оператор соглашается, что это ошибка и заводит новое внутреннее обращение.

Оперативно ответил им
Оперативно ответил им

С этого момента я занялся поиском людей с похожей проблемой, а также инфой в сети. Это привело меня на многочисленные статьи на этой сайте и решению поделиться своей проблемой.

30.06.2024 никаких ответов от мегамаркета не было, звонить им в поддержку и слушать чепуху тоже больше не намерен и надеюсь, что ситуацию получиться разрешить в публичном поле. Любые сроки предоставления ответов нарушены.

Буду добавляться обновления и комментарии в статью.

Жду в реплаях @megamarket

2
6 комментариев

Здравствуйте. Простите, что задерживаемся с решением вопроса. Создали новую заявку GDS-3873033, в которой коллеги рассмотрят проблему в течение 10 календарных дней. Точные сроки зависят от конкретной ситуации. Ответ они направят на почту, которую указали в Профиле.

1
Ответить

Пару месяцев это уже "не задерживаемся", а трэш.
Хорошо, жду ответ.

Ответить