2/ Поймать целевую аудиторию непросто. Текущие настройки позволяют показывать рекламу в определенных каналах или по указанным интересам (тематикам), а как все мы понимаем, что во многих тематических каналах “мусорный трафик”, а в целевых максимально дорогой с очень высоким CPM, но даже это не гарантирует, что вы покажитесь именно той части аудитории, которая будет заинтересована в вашем продукте.
Отлично расписали, но я бы ещё добавила про сумасшедшие комиссии от сервисов для работы в телеграм ads, помимо НДС 20%, платить 15-20% сервису - немыслимо.
В этих реалиях делать окупаемым продвижение еще сложнее, но при постоянной оптимизации все ещё возможно
Да, это беспредел, но им тоже хочется денег, миллионы евро не просто так вкинули)
Ждем, когда же Павлик нам позволит с нормальными лимитами самим заходить в рекламу, хотя бы в TON. Пока все выглядит так, что Россиян он не любит 🥲
Да, в этой статье больше говорил про сложности работы с алгоритмами, чем про бюджеты и комиссии, но вы все верно подсветили. Тут многое будет решать конетнт и слаженная работа таргетолога и SMM-специалиста, который ведет Телеграм-канал. И ладе с этими налогами и сервисными сборами - можно наладить работу!
Интересная статистика !
Будем надеяться, что комиссия сервисов со временем снизиться или в них отпадет нужда )
Первое навряд ли - сервисы все растут и хотят больше зарабатывать. А вот второе - хотелось бы) Тогда всем станет чуть проще, а показатели окупаемости вырастут значительно и приятно для бизнеса)
А как считалась «цена подписки»?
Бюджет / кол-во подписчиков