ЯндексМаркет это прекрасный способ продать товар чтобы уйти в минус. Это самая невыгодная для продавца система продаж, потому что Яндексу важнее отзывы покупателей, а не продавцов.
Попробуйте вернуть товар как покупатель, вы можете вернуть даже товар б/у и бремя доказательства и всех расходов ляжет на продавца на Маркете.
Таким образом я продавал оч…
Алексей, сочувствую Вашей ситуации...
Я думал, что только я один такой, у кого многолетние проблемы с ТП Яндекс маркет. С 2017 года начинали работать с ними, потом бросили, так как овчинка выделки не стоит, одна нервотрепка, причем только с ними, постоянный и планомерный мозговынос. Попробовали возобновить работу в 2023 году, и опять такое же отношение ТП, "ждите, подождите", и закрывают обращения. Факт неработоспособности их приложения так и не признали, доказательств тьма, все ответы на них "у нас все работает".
Они считают, что мы-продавцы будем за ними бегать..
В работе с партнерами они не заинтересованы, работать не хотят.
Интересно, знает ли руководство истинные причины столь низкого рейтинга Маркета среди маркетплейсов?
Когда я указывал 1 балл за ответ техподдержки, то со мной никогда не связывались для того чтобы уточнить причину. Так что я думаю, что контроля поддержки у ЯМ нету.