Как мы повысили эффективность аффилейт кампаний в Telegram на 30% с помощью сквозной аналитики

Как мы повысили эффективность аффилейт кампаний в Telegram на 30% с помощью сквозной аналитики

Привет! Я Кирилл из команды ICELEADS, специализирующейся на Influence-трафике. Сегодня хочу поделиться, как сквозная аналитика в Telegram радикально улучшила наши кампании в аффилейт-маркетинге. Расскажу о наших изменениях в подходах и результатах до и после внедрения аналитики. А ещё объясню, как вы тоже можете применить эти методы в своих проектах.

Почему я делаю акцент на сквознои аналитике?

Сквозная аналитика — единственный инструмент, который позволяет понять и просчитать всю цепочку конверсии и трат от привлечения подписчика до депозита. Только с ней можно грамотно строить закупы, ориентироваться в эффективности каждого креатива, баера и канала.

Без сквозной аналитики вы будете терять 20-30% бюджета, не понимая, где в воронке или системе дыра.

Пример проекта. До внедрения сквознои аналитики

Возьмем проект «Ram | Cricket Analyst» по беттингу и период сентябрь- декабрь 2023 года.

Общие метрики проекта для понимания:

  • Все расходы: 71 123$
  • Заработано: 111 209$
  • Чистая прибыль: 40 086$
  • Чистый ROI — 56%

На этапе запуска мы смотрели на классические метрики, не углубляясь в детализацию:

  • Количество пришедших подписчиков в разделе статистики.
  • Количество депозитов в разделе статистики.
  • Посчитанное вручную количество обращении и депозитов (примерные цифры давали менеджеры) .
Аналитика до внедрения инструмента
Аналитика до внедрения инструмента

На основе этих цифр мы примерно считали стоимость подписчика, обращения, депозита и цепочку конверсии: подписчик → обращение → депозит. Стоимость депозита выходила 33-35$.

Но это — общие цифры

Они неточные, так как их конечные показатели примерно считают менеджеры, из-за чего в последствии страдает видение и проработка нужных сегментов воронки. Но главное — они не отображают всю картину закупов, и мы не могли достоверно отслеживать эффективность рекламы.

Какие аспекты мы не учитывали в этом подходе:

  • На один проект заливаются разные рекламные креативы.
  • С одним проектом работают разные баеры.
  • На один проект трафик идет с Facebook, Youtube и т. д.

Конверсия каждого креатива, эффективность каждого баера, показатели каждого канала — неизвестны.

Без детализации мы не можем отключить неэффективные подходы и сфокусироваться на тех, которые дают максимальныи результат. И мы не можем проводить сплит-тесты прозрачно.

Пример проекта. После внедрения сквозной аналитики

Мы разработали сервис аналитики Telemetrics — единственный сервис для аффилейтов по сквозной аналитике.

Благодаря сервису, мы поняли, какие баеры работают эффективно, какие креативы лучше конвертят, а не только идут по хорошеи стоимости подписчика.

Проанализировав, мы увидели, на каких этапах терялись деньги, и исправили метрики. Показатели проекта, к которым мы смогли прийти за счет использования Telemetrics:

  • Стоимость подписчика: 0,75$
  • Стоимость обращения: 2,5$
  • Стоимость депозита: 25$

Благодаря сквозной аналитике, показатели улучшились на 30% из-за прозрачности всех цифр.

Что такое Telemetrics и как сервис помогает аффилейтам

Telemetrics — разработанный нами сервис для сквознои аналитики в телеграме.

Наш сервис направлен на affiliate рынок. Большое количество веб-мастеров работает с этим источником трафика, и мы хотим помочь им более эффективно отслеживать свою рекламную деятельность.

Сейчас основные функции Telemetrics — подсчет общих показателей по проекту и измерение эффективности каждого креатива и баера

Подсчет общих показателей по проекту
Подсчет общих показателей по проекту

Новые подписчики, обращения, депозиты — все автоматически собирается в одну таблицу. Также вы можете заполнить данные по расходам, чтобы сервис просчитал стоимость каждого этапа воронки.

Сейчас мы работаем над расширением функционала для более глубокой аналитики и удобства.

Измерение эффективности каждого креатива и баера
Измерение эффективности каждого креатива и баера

В сервис подтягиваются данные по каждому креативу и баеру. Благодаря этому, баер может оценивать эффективность каждого креатива, а вы — эффективность каждого баера.

***

С Telemetrics работа с telegram-воронками становится прозрачной. Аффилейты работают не по наитию и с общими метриками, а глубоко погружаются в ситуацию и точечно находят проблемы, а также проводят сплит-тесты без лишних операционных затрат на создание дополнительных проектов.

Сейчас мы даем возможность бесплатно протестировать сервис в течении 14 дней, поэтому если вас заинтересовал Telemetrics или есть вопросы по продукту — пишите в телеграм: @ksenia_telemetrics. Достаточно сообщения «Привет! Я по поводу Telemetrics», и мы обсудим в переписке или на онлайн-встрече все вопросы и возможности.
Узнать больше о Telemetrics и как он может оптимизировать ваш арбитражный бизнес, вы можете, перейдя по ссылке: tracker.iceleads.io

55
2 комментария

Работает как веб приложение? Или есть интеграция внутри ТГ, вроде бота?

Ответить

Ни разу не встречал подобных узких решений

Ответить