Продуктовый процесс в «Везёт»: как всё устроено

Недавно директор по продукту «Везёт» Анатолий Кульбацкий рассказал о том, какие вопросы он задаёт на собеседовании продакт-менеджеру. Команда собрана, поэтому настало время рассказать, как мы работаем. Меня зовут Александр Токмаков, и в этой статье я подробно опишу, как устроен продуктовый процесс в нашей компании с позиции продакт-менеджера.

Мозговой штурм в ГК "Везёт" Александр Токмаков
5151

Интересная статья. Вопрос к автору 1. Когда появится продукт? 2. Насколько актуально создание продукта, если, по данным из открытых источников, Яндекс.Такси приобретёт активы Везёт?

Ответить

Александр,
1. Не понял Вашего вопроса. Везет запущен в 2018 году и работает. Если есть комментарии по работе приложения, то с удовольствием отвечу.
2. Сделка с Яндекс Такси пока только анонсирована. Наша продуктовая команда работает в штатном режиме.

Ответить