Разрабатывая онбординг мобильного приложения БКС Премьер, мы старались создать единый процесс, который не просто помогает клиенту открыть брокерский счет со смартфона за 5 минут, но и последовательно приводит его к первой инвестиции. У нас была цепочка из 5 этапов: регистрация > выбор готового инвестиционного решения > открытие брокерского счета онлайн > подпись документов по смс > пополнение счета. Весь этот путь занимает около 10-15 минут, что гораздо быстрее, чем у многих других брокеров. Но первый анализ воронки показал, что текущий процесс вовлечения клиентов требует значительных улучшений.
провели более 50 контекстно-проблемных интервью с потенциальными клиентами.А каким образом вы нашли столько потенциальных клиентов и смогли выйти с ними на контакт?
Кейс в стиле: как сделать человеку хорошо? Сделать плохо, а потом - нормально. Но стоит вас похвалить, я давно ваш клиент и вы обалденно продвинулись. Спасибо! На целый шаг обошли по юзабилити зеленого монстра и сократили разрыв с красным до 30 лет отставания!