Как мы с ребятами продвигали университет нутрициологии в Telegram Ads и добились окупаемости в 540%

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать об одном очень показательном кейсе, который мы недавно сделали с ребятами. Нам удалось в 2,5 раза превзойти ожидания клиента и обойти по эффективности все остальные каналы продвижения, которые клиент тестировал.

Как мы с ребятами продвигали университет нутрициологии в Telegram Ads и добились окупаемости в 540%
1212

А есть стата, какой роми клиент получал в Директе и Контакте? Хотелось бы сравнить

Ответить

Она у нас есть, получена со слов клиента. Но раскрывать коммерческие данные клиента было бы неправильно. Поэтому мы просто хвастаемся с его разрешения своими результатами) Просто могу обтекаемо сказать, что результаты у нас получились выше

1
Ответить