Как мы с ребятами продвигали университет нутрициологии в Telegram Ads и добились окупаемости в 540%

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать об одном очень показательном кейсе, который мы недавно сделали с ребятами. Нам удалось в 2,5 раза превзойти ожидания клиента и обойти по эффективности все остальные каналы продвижения, которые клиент тестировал.

Как мы с ребятами продвигали университет нутрициологии в Telegram Ads и добились окупаемости в 540%
1212

ROMI 540%? Результат огонь! В 2024 году окупаемость 1 к 2 уже считается настоящие достижением 😅 Тестировали ли на проекте топики? Или работали исключительно на подборках?

Ответить

Спасибо! Был прям мини-тест, но сразу увидели, что работать нужно более точечно.

Ответить