Как Глеб Кудрявцев изменил мою жизнь

Как Глеб Кудрявцев изменил мою жизнь

Всем привет! Я снова со статьей. В этот раз расскажу о том, как познакомился с Глебом Кудрявцевым, как поработали над его новым продуктом — кейс-клубами, и почему это крутой способ прокачаться продакту:)

Немного контекста

Я люблю HRTech. Мне кажется, что работа людей трансформируется быстрее, чем текущие решения успевают адаптироваться. Из-за этого люди сталкиваются с кучей проблем, которые новые продукты пытаются решить.

Я тоже в течение карьеры пробую помочь людям упростить рабочую жизнь. Сначала пилил пет-проекты — сервис тренировочных собеседований и Тиндер для поиска парт-таймеров. Затем поработал над таск-трекером в Телеграм, где ты ставишь коллегам задачи, не выходя из мессенджера. А год назад перешел в стартап, который помогает сорсить разработчиков и проверять уровень скиллов.

Но возникла проблема — ни работая над своими продуктами, ни в стартапах не было опытных продактов, кто бы дал совет, как правильно подходить к продукту. Приходилось пробираться через курсы, статьи и видео на Ютубе, собирая по кусочкам полезные знания. Из-за этого чувствовал, что не даю результатов бизнесу, быстро выгораю и плохо понимаю, как системно решать задачи.

Глеб Кудрявцев
ex-CPO Skyeng, фаундер Карьерного Цеха 

Полгода назад я подписался на канал Глеба, читал его посты и мечтал с ним поработать, поскольку он создает крутые HRTech-продукты. Решил написать в личку, рассказал о себе и скинул cv. И на удивление получил предложение поработать на парт-тайме!

Изначально Глеб предложил помочь с ботом, который поможет на базе телеграма искать контакты нужных людей. Я расписал флоу бота, придумал, как это выглядит в Telegram Mini App и после отпуска буду продавать, чтоб протестировать гипотезу и получить фидбек, что нужно людям.

Спустя время Глеб рассказал, что они с Лесей Набока (ко-фаундером Карьерного университета) хотят выделить кейс-клубы в отдельный продукт и сделать лендинг. Я вызвался помочь, поскольку считаю, что кейс-клубы — один из лучших способов прокачать продуктовую насмотренность и выстроить правильный подход при работе с продуктами, которого мне так не хватало.

Карьерный университет мы запустили в ноябре 2022 года, и уже на первом потоке мы включили кейс-клубы в основную программу.

С какой проблемой мы столкнулись? У людей получается хорошее резюме, мы умеем вытащить опыт человека и красиво его показать. Мы подготовили их к собеседованиям, они прекрасно проходят эйчаров и те участки собеседования, где говорят про опыт кандидата. Но как только они начали сталкиваться с кейсами на собеседованиях, начали сыпаться. Ведь это навык и насмотренность. Если ты ни разу не сталкивался с задачей, тебе сложно на лету её реализовать.

Поэтому запустили кейс-клубы. Пробовали без профильного эксперта и с ним. В итоге с экспертом дало больше всего профита и бонусов. Люди встречаются в этой группе, их модерируют и они не остаются заложниками экспертизы и опыта друг друга. Есть человек, который уже поназапускал кучу продуктов, может задать нужные вопросы, и всё это смодерировать.

Люди благодаря нашим кейс-клубам научились решать чужие кейсы, когда тебя на собесе спрашивают, что ты будешь делать, если станешь СРО Ютуба. А также рассказывать о своих кейсах, ты начинаешь на них по другому смотреть и как следствие — по другому о них рассказывать.

Долгий период времени это было доступно только участникам Карьерного университета. К нам приходили и спрашивали: как можно вписаться?

Мы хотим на рынке работать с грамотными людьми, которые понимают, что такое продуктовый подход и главное — умеют работать в его рамках. Это будет полезно тем, кто ищет работу, и тем, кто уже работает, потому что можешь выносить и свой кейс на обсуждение, и видеть, какие лучшие практики есть у своих коллег. Это позволяет словить тысячу и один инсайт!

Леся Набока
HRD в IT, владелица кадрового агентства, кофаундер Карьерного Университета

Почему кейс-клубы эффективнее онлайн-курсов

Как Глеб Кудрявцев изменил мою жизнь

Дальше идут мои мысли. Предлагаю подискутировать в комментариях!

  • Практика. Бизнес-модель онлайн-курсов заточена на то, чтобы минимизировать затраты на эксперта и увеличить до максимума продажу записанной говорящей головы. Как итог — неважно, что это за эксперт и сколько у него регалий, если у вас на руках остается куча лекций, из которых освоится процентов 10, остальное — смоется спустя время. Кейс-клубы же это прямой контакт с опытным продактом, где вы задаете в любой момент вопрос, поскольку группа состоит из 10 человек.

  • Эксперты, а не модераторы и методологи. Как раз следствие первого пункта — опытный продакт не сидит в вашем чате, постучаться к нему сложно и получить обратную связь практически невозможно. Онлайн-курсы состоят из кучи модераторов и методологов, которые не шарят за вашу сферу, но зато объяснят, что домашку вы сделали неправильно и не в срок. В кейс-клубах их нет. Только опытные продакты.
  • Полезный нетворк. Курсы продают вам чатик на сотню и даже тысячу человек, из которых вы знаете имена двух-трех. Чем занимаются, какой бекграунд, чем могут помочь — не узнать, если только самим не написать в личку. В кейс-клубах группа маленькая и постоянная, а это значит, что у вас будет теплый контакт и выше шанс, что вам помогут с поиском работы, с полезным советом, материалами и связями.
  • Цена. Сладкое напоследок — курсы берут за всё это 100к и выше. Главная задача отдела продаж — продать, а дойдёте ли до конца курса уже не так важно. Так что купленный вами курс не факт, что улучшит навыки и “гарантирует вам трудоустройство”. Кейс-клубы — гибкая штука, поскольку это модель подписки. Можно взять на месяц, можно на год: чем дольше, тем дешевле встреча. Так что клубам выгодно каждый месяц давать пользу, чтобы вы как можно дольше оставались. Можно выбрать наставниками продактов уровня миддл+ и сеньор, а можно СРО, хедов и лидов. И при всём этом клуб в разы дешевле, чем онлайн-курс.

Отдельное удовольствие было созваниваться с Лесей и Глебом. Чтоб вы понимали кайф от встреч: в один момент Леся написала текст к лендингу, на что Глеб сказал, что текст написан на 5 из 10. Леся сказала, что раз такой умный, пусть сам напишет. Но Глеб чётко ответил: я могу критиковать на 10 из 10, но писать на такой балл не могу. Леся — ну тогда завались! И всё это с матами. Как прокомментировала Леся, они с Глебом как старая пара😄

Работайте с ребятами, они веселые;)

Почему кейс-клубы от Глеба и Леси стоят вашего внимания

Пока я работал над лендингом и ресерчил другие кейс-клубы на рынке, я понял, чем их клубы отличаются от большинства. На правах рекламы я бы хотел о них рассказать!

  • У Глеба с Лесей куча связей и экспертиза: знают, как отделять крутых менторов от тех, кто так хочет называться, и отобрать самых лучших.

  • Я провел ресерч и не нашел ни один кейс-клуб в России, кто делает саммари встреч. А мне кажется, что это полезно всем. Тем, кто пришёл на встречу и хочет посмотреть инсайты, и тем, кто не был, но которого привлёк кейс и наставник. Тратить время никто не хочет.
  • Гибкая тарифная сетка подходит каждому: вы можете сами выбрать выгодный для вас тариф. Чем выше грейд — выше уровень куратора и решаемых продуктовых кейсов

В общем, я буду рад, если вы посмотрите на результаты нашей работы. В честь запуска для первых 100 участников цены снижены, дальше будут повышаться. А ещё у нас бонус для купивших — доступ к закрытому сообществу Карьерного цеха, там люди из топовых компаний помогут с вопросами, дадут карьерный совет и помогут с подготовкой к найму.

Переходите на лендинг и оставляйте заявку, если хотите качать насмотренность, легче проходить собеседования, ускорить продвижение по карьере и усилить скилл😎

66
10 комментариев

Очень классно! Удачи с запуском;)

1

Саммари кейсов делают в ПМ совет - русскоязычном коммьюнити проджектов. Заходи к нам послушать, как менеджеры решают проблемы на проектах в других компаниях, первый раз бесплатно: https://t.me/pm_sovet

1

Спасиб, заценю!

Сначала прочитал как "гей-клуб".

Уууу, ну это запрещено у нас в рф, осуждаю!

держи в курсе