Использование платформы Reels для рекламы было стратегическим решением: короткие зрелищные видео идеально подходят, чтобы быстро привлечь внимание. Кроме того, формат соответствует интересам нашей целевой аудитории: девушкам и женщинам, которые стремятся сделать свой гардероб удобным и стильным. Формат Reels особенно популярен среди молодежи, которая составляет основную часть целевой аудитории джинсов «широкие трубы». Активное взаимодействие с зрителями через комментарии и реакции также способствовало высокой вовлеченности.
хороший способ продвижения, если бы через рилс еще можно было купить товар сразу или закинуть его в корзину, то представьте масштабы. соцсети уже над этим работают) ждем новую волну капитализма в тиктоках
Добрый день!
Пока покупки реализуются через указывания артикула товара в самом рилсе.
Но да, надеюсь прямые интеграции с маркетами вскоре появятся, это действительно будет новый бум e-commerce интеграций!