1SELLER

+59
с 2024

Добро пожаловать на наш канал🖐 Откройте для себя мир онлайн-бизнеса с командой 1SELLER. Лучшие стратегии, кейсы успеха и актуальные новости ждут вас здесь 📈💰

25 подписчиков
0 подписок

Многие селлеры используют внутренние инструменты для продвижения на маркетплейсах. Однако внешняя реклама может также принести высокие результаты. Сегодня рассказываем, как интеграция с соцсетями помогла простым салфеткам привлечь 1 600 000 просмотров и заработать миллионную выручку.

Влияние соцсетей на продажи: Миф или реальность

Новые технологии и аксессуары к ним появляются каждый день, с такими товарами всё труднее выделиться на рынке. Однако как показывает кейс 144: если правильно настроить рекламную кампанию, можно получить высокую выручку даже с продаж ремешка для Apple Watch. Рассказываем, как продукт собрал на Wildberries 502 000 просмотров и принес 639 000 ₽ выручк…

На маркетплейсах каждый продавец стремится захватить внимание покупателя. В этой борьбе ключ к успеху селлера — уникальная реклама, которая способна заинтересовать пользователей. Сегодня рассматриваем пример с базовыми майками: он наглядно показывает, как интеграция с соцсетями и креативный подход трансформируют обычный товар в желанный объект для…

С 3 июня 2024 года Wildberries вводит новые правила для пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Пункты выдачи, которые в течение 30 дней подряд будут демонстрировать низкую скорость приемки заказов (по весу ниже среднего по региону) — будут скрыты с карты на сайте Wildberries. Это означает, что они не смогут принимать новые заказы до улучшения показателей.

В сфере маркетплейсов, где существует высокая конкуренция, важно привлечь внимание целевой аудитории. Помочь в этом могут соцсети: через них пользователи в ненавязчивой форме узнают о преимуществах товара и переходят на маркетплейс сделать заказ. Сегодня рассмотрим это на примере с мужскими брюками-бананами.

Кейс 140: Как всё начиналось

В мире маркетплейсов успех продаж часто зависит от умения эффективно интегрироваться с социальными сетями. Такая стратегия помогает развивать бизнес в условиях высокой конкуренции. Рассмотрим преимущества рекламы в соцсетях на примере кейса с ковриком для шкафов и холодильника, где рекламная кампания собрала больше 1 млн просмотров.

Кейс 138:…

С каждым годом рынок внешней рекламы эволюционирует: он предлагает брендам все новые способы привлечь внимание. На маркетплейсах как самых популярных площадках онлайн-продаж внешняя реклама работает особенно эффективно. Сегодня рассмотрим пример, как рекламная кампания по продвижению энзимной пудры принесла хорошую выручку всего за три дня.

К…

Чтобы добиться успеха в мире маркетплейсов, важно не только создать качественный продукт, но и грамотно представить его целевой аудитории. Такой подход позволяет быстро реализовать товар и повысить рейтинг продавца. Рассмотрим на примере кейса с карамелью, как грамотная внешняя реклама в соцсетях помогла распродать продукт практически за две недели…

Яндекс вводит новшество, которое изменит привычный порядок ваших покупок и доставки еды. Теперь можно будет сделать заказ в двух разных заведениях одновременно, и все это — в одном приложении.

Можно заказать товары на любую потребность

Во времена быстро изменяющихся трендов и конкуренции на маркетплейсах, полезно вдохновляться успешными кейсами, которые показывают, как нестандартный подход и творческие стратегии продвижения могут изменить игру. Сегодняшний рассмотрим кейс с парными трусами, которые стали хитом с 1,8 миллионами просмотров всего за неделю. Он иллюстрирует, как прав…

1

В мире, где потребители перегружены информацией и товарными предложениями, успешное внешнее продвижение на маркетплейсах — решающий фактор, который помогает товару выделиться из общей массы. Если грамотно подходить к продвижению и использовать правильные стратегии, можно значительно повысить видимость продукта, как в случае с шариковым дезодорантом…

Маркетплейс добавил в отчет показатели, которые помогут продавцам лучше управлять своими запасами.

Появился показатель ликвидности