Мы решили посмотреть на рынок брендинга глазами клиента, т. е. абсолютно дилетантски и доверчиво. Вспомните, как именно вы, будучи клиентом или пользователем нового сервиса, себя вели. Сперва вы с тоской принимали сам факт необходимости получить новую услугу, потом начинали искать подрядчика, при этом испытывая не самые лучшие эмоции. Кому будет приятно чувствовать себя брошенным в окружение снобов-заумников, которые быстро тебе объяснят, что ты неправильно делал свою работу. Все сервисы и услуги стремятся обхитрить клиента, выдать желаемое за действительное, сделать хорошую мину, идеализировать себя, подвесить немного лапши, притянуть за уши, нагнать пурги и т. д.
Огонь-огнище!
То ли еще будет
Какое выступление ни включи на АБКР, каждое агентство называет себя лидирующим. Всё , теперь так нельзя, ведь клиент или конкурент может заглянуть и проверить. Хорошая инициатива, полезная для рынка
Всё так, всё так
Цена услуг РРР — Рядом Ревет Революция
А если цена услуг РРРР?)
🔥