Первый национальный рейтинг брендинговых агентств – Brand Hub top50

Первый правдивый и достаточно полный

Первый национальный рейтинг брендинговых агентств – Brand Hub top50

Привет! Мы опубликовали рейтинг брендинговых агентств Brand Hub top50. Это комплексное исследование индустрии брендинга, которая позволит сделать рынок более прозрачным и понятным для клиента. В свою очередь рейтинг поможет агентствам найти своего клиента.

Как оказалось, «Трудности перевода» могут влиять на правила, регламенты и даже на эволюцию целых индустрий. Например, так случилось с системой ранжирования компаний в отрасли народного хозяйства.

Проблема в том, что российские рынки уже давно достигли всех мыслимых пиков конкурентной борьбы. Несмотря на санкции, отечественная экономика развивается, и практически в каждой индустрии игроков больше, чем необходимо для удовлетворения спроса.

Следующим пунктом на пути к цивилизованному рынку появились отраслевые рейтинги. И здесь мы плохо изучили зарубежный опыт, переведя на русский язык лишь один из двух значимых терминов. Мы взяли в работу слово «рейтинг», проигнорировав родственную ему процедуру под названием «рэнкинг». В первом случае корень rate указывает на оценку, и прежде всего, финансовую, а второе определение происходит от слова rank – ряд, шеренга.

Миссия рейтингов – оценивать объект в деньгах, а рэнкинги решают другую задачу, более комплексную По целому ряду критериев, они формируют позицию участника относительно других игроков, задействуя большое количество различных, и порой субъективных показателей.

В итоге появляется та самая шеренга, ряд субъектов индустрии, расставленных по порядку. Эта шеренга больше всего напоминает именно клиентскую, в нашем случае, пользовательскую оценку статуса, качества и надежности подрядчиков. А любой рейтинг или рэнкинг как раз для клиентов-заказчиков-пользователей и предназначен! Это инструмент для выбора партнера, навигатор в малознакомой отрасли и просто источник полезной информации.

Первый национальный рейтинг брендинговых агентств – Brand Hub top50

Brand Hub top50 нужен, чтобы вывести агентства на чистую воду

Brand Hub озадачился и создал для горячо любимых клиентов, пожалуй, самый интересный рэнкинг или рейтинг игроков конкретного сегмента рынка – брендинга. И это только первый шаг.

Мы решили посмотреть на рынок брендинга глазами клиента, т. е. абсолютно дилетантски и доверчиво. Вспомните, как именно вы, будучи клиентом или пользователем нового сервиса, себя вели. Сперва вы с тоской принимали сам факт необходимости получить новую услугу, потом начинали искать подрядчика, при этом испытывая не самые лучшие эмоции. Кому будет приятно чувствовать себя брошенным в окружение снобов-заумников, которые быстро тебе объяснят, что ты неправильно делал свою работу. Все сервисы и услуги стремятся обхитрить клиента, выдать желаемое за действительное, сделать хорошую мину, идеализировать себя, подвесить немного лапши, притянуть за уши, нагнать пурги и т. д.

Из всего многообразия манипуляций со стороны агентств вырастает так называемое «воспринимаемое качество» – то, что клиент-пользователь должен в итоге подумать об агентстве. Разница между «воспринимаемым» и «истинным», как вы понимаете, существует. Сократить эту разницу, приблизив оценку агентства максимально близко к истинной, есть миссия рейтинга Brand Hub.

Первый национальный рейтинг брендинговых агентств – Brand Hub top50

Что прячется за названием агентства, за нарядной главной страницей их сайта? В чем истинная сила Студии Лебедева: в классных кейсах или в медийности их шефа? Важна ли прописка для брендинговой студии или добрая половина ваших подрядчиков – эльфы, живущие в облачных форматах? А это безопасно, надежно? И что такое агентство вообще. Случайный коллаб, дружеская тусовка по зум, юр. лицо или семейная пара, утратившая интерес к сексу? Клиентам самим никогда не узнать. Brand Hub расскажет правду.

В своей работе над рейтингом Brand Hub использует данные из открытых источников, анализирует их, применяет уникальную технологию ранжирования и присвоения коэффициентов ХХХ, и сводит всё в регулярно обновляемую турнирную таблицу, удобную для изучения и сегментации. Никаких секретов и тайных манипуляций! Только сбор, анализ, рэнкинг и колоссальный труд с большой базой данных.

Рейтинг специалистов (будет)

Из желанных анонсов можем сказать о скором запуске рейтинга Людей. Агентства – это репутация практик и счастливых случаев, а люди – они более материальны, они живые и каждый уникален. Вrand Нub изучает и копит кредитную историю людей – арт-директоров, копирайтеров, дизайнеров и управленцев из коммуникационной индустрии. Ведь людям рейтинг даже нужнее, чем агентствам, потому что у последних много каналов продвижения: агентство сверкает всеми гранями, и стреляет со всех бортов. А у конкретного специалиста, у человека, обычно только усы, лапы и хвост.

Вrand Нub делает рейтинг людей из индустрии, и всех приглашает к знакомству. Многих мы знаем прежде всего потому, что работаем с ними в одних проектах, создаем крутые кейсы. А кого-то знаем только понаслышке, а о других – вообще без понятия. Давайте знакомиться!

Вся наша корысть заключается в генерации беспокойств. Выход из состояния покоя запускает движение, которое, распространяясь, заставляет всех шевелиться. Brand Hub зарабатывает на движении, а рейтинг Brand Hub top50 – один из триггеров, запускающих это движение. Всем выгодно: клиентам – механизм оценки своих рисков и возможностей, брендинговым агентствам – повод критически посмотреть на себя, любимых, и взяться за улучшения, ну а всем прочим – развлечение.

Зачем это для Brand Hub? Мы сами не в рейтинге. Да вот за тем же самым, что и вся наша остальная движуха. Подписка, тендерные площадки, образовательные практики, которых уже целая очередь выстроилась.

Ищите себя в рейтинге по ссылке. А если вы клиент, изучайте его участников. Чтобы оставаться в курсе, подписывайтесь на новости в наш Телеграм. Там же мы публикуем кейсы и полезные статьи для бизнеса.

3030
10 комментариев

Огонь-огнище!

То ли еще будет

Какое выступление ни включи на АБКР, каждое агентство называет себя лидирующим. Всё , теперь так нельзя, ведь клиент или конкурент может заглянуть и проверить. Хорошая инициатива, полезная для рынка

Всё так, всё так

Цена услуг РРР — Рядом Ревет Революция

А если цена услуг РРРР?)