Как Telegram помог молодым дизайнерам выйти на доход в 100 000р | + вакансия

В статье мы поделимся возможностями, которые ждут дизайнера на рынке Telegram, и поможем залететь в эту нишу с двух ног.

Вспомним себя..
Вспомним себя..

Давайте приступим:

Всем известна роль дизайнеров в медиапространстве, и ни у кого нет сомнений, что дизайнер - это не только человек, способный креативно мыслить, но и хороший продавец, анализирующий рынок услуг. Так в чём заключаются главные отличия работы в Telegram?

Telegram - мессенджер, внутри которого около 1 млн каналов и 100 тыс. чатов. Большинство админов готовы платить деньги за оформление их проекта.

Логотип(аватарка)
Шаблоны постов(баннеры)
Тематические стикеры/эмодзи и т.п.

Также берём во внимание деятелей рынка, как например, рекламных креативщиков, закупщиков рекламы и остальных, которые заинтересованы в оформление своих услуг.

И конечно, бренды, занимающие небольшую часть рынка. Тут мы и начнём говорить про первое отличие:

Лёгкость анализа и проходимость клиентов

Во внешнем рынке преобладают бренды, к которым тяжело пробраться. Никто не купит у человека без кейсов и отзывов, в отличие от заказчиков в Telegram.

Так как основные покупатели - это админы каналов, то для создания дизайна, нам достаточно выслушать запрос клиента, понять тематику проекта и целевую аудиторию(ЦА). Главное часто появляться в админских чатах, чтобы в вас не увидели скама. В отличие от работы с брендами тут уходит гораздо меньше времени и сил, так как не требуется супер глубокий анализ.

Мы уже сказали, что есть огромное количество каналов и чатов, а это значит, что есть большой спрос на предлагаемые услуги. И здесь все зависит от ваших способностей. Профи в дизайне? Успех очень вероятен!

Из этого мы можем вынести 2 основных момента:

  • На выполнение заказа требуется меньше времени, что позволяет за короткий срок создать большую клиентскую базу.
  • В Telegram достаточно просто собрать кейсы и отзывы, которые в будущем вы можете использовать для привлечения новых, более крупных клиентов.

Вы узнали о возможностях в Telegram. Что дальше?

Где брать первых клиентов и как устроен рынок?

На данный момент комьюнити исполнителей и заказчиков очень тесное и дружное, что помогает новичкам быстро освоиться на новой, неизвестной территории. Есть множество крупных чатов, где вы можете задать любой вопрос и вам ответят в течение нескольких минут.

Локально в TG клиентов можно найти разными путями:

1) Общение в чатах с админами

2) Выставление объявлений на биржах труда

3) Рассылка в личку о предложении создать дизайн

4) Прикрепление к агенству/студии, от которых будет идти поток клиентов

Последний вариант, как правило, считается самым лучшим, и сегодня у каждого из вас есть возможность влететь в Telegram с двух ног и показать свои способности в моём агенстве. Достаточно написать мне. Жду каждого!

В моём опыте десятки молодых ребят, которые смогли. Они смогли одолеть сомнения и уже достигли дохода более 100 000р.

Статья получилось небольшой, постарался объяснить основные отличия вкратце, куда больше информации я выкладываю в свой телеграм-канал:

1818
7 комментариев

уцы, очень интересно было читать, спасибо за статью

1
Ответить

ты как всегда поддерживаешь, и тебе спасибо

1
Ответить

есть те, кто могут всегда, не поможет им телеграм, они найдут другой инструмент. дело не в телеграмме а в людях, а они топ!

1
Ответить

Всё так, как вы и сказали! Надеюсь я помог найти для кого-то свой «инструмент»

Ответить

Хоть бы раз встретить дизайнера, который является продавцом услуг не только своих, но и заказчика.

1
Ответить

Действительно, редко такое встретишь, но чтобы продать свои услуги, нужно не меньше усилий

Ответить

Полезно! Спасибо

1
Ответить