Harley-Davidson снял рекламу о мужчине, бросившем работу ради поиска смысла жизни

Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson выпустил короткий фильм с названием Inner Child длительностью 2,5 минуты о состоятельном мужчине, стремящемся воссоединиться со своим «внутренним ребенком» и найти смысл жизни за пределами офиса.

Harley-Davidson снял рекламу о мужчине, бросившем работу ради поиска смысла жизни

В начале видео показан мужчина, сидящий в офисе поздно ночью. Обессилев, он падает на пол, а потом резко поднимается, быстро собирает чемодан и уходит. Он идет по трассам и полям, убегает от злых собак и встречает приятных попутчиков, к которым он садится в автомобили, чтобы перемещаться. Доезжая до водоема, он сжигает в костре свой костюм, к тому моменту оборванный и износившийся.

Герой успевает поиграть с мальчишками, которые брызгают друг друга водой из шланга, подраться с незнакомцами баре, добраться до ветряных мельниц. В итоге он встречается со своим «внутренним ребенком» и обнимает его. В конце видео появляется надпись: «Whatever is in you, is out there».

В 2015 году режиссер Андреас Брунс получил за этот фильм награду на фестивале Cannes Lions Young Director Award в категории «Лучший веб-фильм». В беседе с изданием Adweek он сказал о том, что идея ролика возникла из-за его собственного стремления найти смысл жизни.

Около трех лет назад мне было так плохо, что я не был в состоянии продолжать учебу. Я поймал себя на том, что просто пялюсь в экран целыми днями и ничего не делаю. Это и был тот момент, который заставил меня отправиться на поиски своего пути. В тот же день я купил билеты в Испанию.

Для того, чтобы путешествие помогло ему очистить разум и прийти к пониманию своих целей, Брунс в качестве пути выбрал паломническую дорогу — Путь Святого Иакова: «Когда я вернулся, то понял, что однажды расскажу об этом историю».

Съемки заняли 10 дней. Они проходили в Испании и Альмерии, где, по словам режиссера, целый спектр разных пейзажей. Сцены с миром «внутреннего ребенка» снимались в Гамбурге.

5 комментариев

Охуитительно

2
Ответить

Спасибо поплакал...

2
Ответить

Офигенный фильм!
"Взрослые отличаются от детей только стоимостью своих игрушек" - точно по тексту!
Харлей - лучшая игрушка для больших мальчиков!
(как всё-таки американцы далеко зашли в изучении психологии, верно?)

Ответить

Наконец-то игры Limbo & Inside от Playdead экранизировали. :-)

Ответить