Лиды на банкротство физических лиц или как взломать юридический маркетинг

Лиды некачественные. Встречи отменяются. Менеджеры не продают. Недолидоз сменяется перелидозом. Дорогие договоры. Нет прогревов. Знакомо? Тогда эта статья для вас.

Этап "Новая заявка" состоит из пользователей, которые в результате переписки в социальной сети Вконтакте предоставили свой номер телефона для дальнейшей консультации
1313

Отличная кейс, просто пошаговая инструкция!
Подскажите, работали ли вы с закупом посетителей сайтов? Если да, то какой результат у вас получился?

1
Ответить

Спасибо за отзыв, Антон.

В нише банкротства физических лиц аудитория посетителей сайтов имеет крайне низкую конверсию в лид. Если есть ресурсы, в том числе технические, можно провести эксперимент на малых объемах и посмотреть как аудитория отработает в вашей нише.

Только не переплачивайте различным агентствам за посреднические услуги в сборе и передаче таких данных. Есть достаточное количество сервисов с адекватной абонентской платой.

1
Ответить