Авито!!! За что сотрудникам из тех поддержки платят зарплату?

Чтобы коллеги из службы поддержки смогли проконсультировать вас по компенсации, ответьте им в обращении №47920887 и предоставьте необходимые чеки. Так как вы пишете в поддержку с почты не из профиля, для консультации нужно подтверждение того, что коллеги ведут общение с владельцем заблокированного аккаунта.

Ответить
Автор

Мурыжили меня ваши коллеги
Попросили чеки, я было уже обрадовалась что хоть что то вернут, а потом началось
То скрины чеков не подходили, то один ( не в себе явно) сотрудник написал что нужно предоставит чеки мобильных операторов или квитанции из банкомата ( Я спросила у него здоров ли он)
Потом отправили в банк, мол там пусть выписки вам пришлют, я это сделала
И занавес!!!!!
Возвращать они ни чего не хотели
А чеки оказывается нужны были для того что бы понять чтт аккаунт мой
Это и смех и грех!!!
До этого хотя уже индефицыровали по номеру карты
Очень много болезненных сотрудников или что то употребляющих
Видимо работа на удаленке, твари что хочешь
Особенно улыбнуло про чеки от сотовых операторов и из банкомата
А из пятерочки не надо?))))

Ответить