Важное дополнение про Яндекс Бизнес

От сотрудников самого Яндекса. Плюс (в видео) обзор комментариев, озвученных нейросетью.

Изначальная статья на vc.ru здесь:

Ключевой тейк такой:

Яндекс Бизнес — это урезанная версия рекламы на картах и урезанная же версия рекламы в Директе (РСЯ). Он СЛИВАЕТ бюджет в автоматическом режиме и повлиять на это вы НЕ СМОЖЕТЕ.

Про Директ все понятно - РСЯ всегда нуждается в тонкой настройке, потому что там просто куча ботов. В Яндекс Бизнесе же его не настроить.

А про Яндекс Карты вот инсайт от сотрудника Яндекса

Главная разница между рекламой на Картах (приоритетное размещение) в Яндекс Бизнесе и на самих картах:

Если вы берете приоритет, то он ограничивается только количеством запросов в картах, в сезон можно получать по 1000 целевых переходов.

Что касается рекламного размещения, то оно:

1) Ограничено по количеству перехода размером бюджета (минимальный бюджет может быть на 100 переходов).

2) Реклама использует не только карты но и баннерную и контекстную рекламу в поиске и алгоритм сам решает где и как показывать рекламу. В таком случае вы получаете зеленую метку на картах но система может может сделать упор на баннерную рекламу и с карт у вас будет мало переходов.

3) Приоритет подходит для компаний с видом деятельности Ресторан, Салон красоты, Барбершоп, автомойка и т.д.

Рекламная подписка подходит если у вас есть сайт и клиент может сделать выбор ознакомившись с информацией на сайте или, например, купив товар на нем.

Важное дополнение про Яндекс Бизнес

Вопрос: Тогда почему при плюс-минус равном показатели переходов с карт, приоритет в разы дороже? Что происходит (и в приоритете и в рекламном) когда переходы упираются в лимит? Зеленая метка пропадает?

Ответ:

Потому что чистый приоритет считается более целевым, так как там идет переход по поисковой фразе. Также стоимость зависит от места расположения и количества трафика по статистике с прошлого периода. Ресторан в центре города по умолчанию будет дорогим.

Как я писал ранее, при приоритете по сути лимита нет, в таком варианте количество переходов зависит от количества трафика. По отношению к приоритету надо рассматривать трафик ОТ предлагаемого значения.

Зеленая метка при достижении лимита в рекламной подписке не пропадает, но количество рекламных показов компании при запросе будет ограничено. Также я писал, что в рекламной подписке куда направить трафик выбирает система на основе аналитики; и может так выйти, что система сделает упор на баннерную рекламу и тогда 90-95% всех переходов будет по ним и лишь 5-10% по картам и/или поисковым запросам в браузере.

В видео сделал обзор ютуб-комментариев про Яндекс Бизнес и чуть более подробно раскрыл описанное выше:

Ни в коем случае не подписывайтесь на мой Телеграм-канал, это меня напрягает, потому что его у меня нет.

Лучше подписывайтесь на мой профиль на vc.ru :)

До будущих статей!

66
4 комментария

Что-то нет особого доверия к этому Яндекс Бизнесу. Не пользуюсь и наверное не буду.

1
Ответить

Справедливости ради - в некоторых случаях для гиперлокального бизнеса он и может принести пользу, потому что обеспечит показы зеленой метки на картах за небольшой бюджет. Приоритет-то гораздо дороже стоит.
Но очень мало будет этих показов непосредственно через ЯБ.

Ответить

А вы пользовались Яндекс Бизнесом? Есть что сказать?
Задавайте вопросы и делитесь мнениями!

Ответить
Комментарий удалён автором поста