Wildberries превращается в Ozon?

В чатах продавцов ходят слухи о том, что Wildberries переманили себе команду OZON. Теперь понятно, откуда все эти плашки, автоматические запихивания товаров в убивающие прибыль акции, впаривание платной аналитики.

Непонятно только, какие такие тайны Мироздания Wildberries надеется выведать у людей, работавших в компании, которая уже 26 лет всё никак не может выйти на прибыль?

OZON - это убыточная компания, которая десятилетиями живёт на деньги инвесторов. OZON понятия не имеет, как зарабатывать (прибыль - минус 22 миллиарда в 2020 году, Карл). Как только деньги у инвесторов закончатся, закончатся светящиеся шарики и водяные бомбочки и у OZON.

Зачем такие люди Wildberries?

Единственная компания, сотрудников которой действительно будет полезно переманить Wildberries, - это Яндекс. Яндекс знает, как делать поиск, который реально ищет. Работающий как часы поиск - вот что на самом деле нужно любому маркетплейсу. Чтобы человек, который ищет скатерть, нашёл объективно классную скатерть на первой странице. Не стол. Не стул. Не памперсы. Чтобы он нашёл скатерть!

Сейчас поиск на Wildberries - это свалка.

Поиск на OZON нечестен. Он не продвигает хорошие товары, он продвигает только тех, кто вбухивает деньги в рекламу, и тех, кто распродает свой неликвид в убыток.

Нужен поиск, как на Яндексе, - и тогда покупатели сразу найдут лучшие из тех товаров, которые им нужны, и купят их. Профит!

22
9 комментариев

Действительно хочется адекватности от площадок в плане комиссий, поборов и т.п, а так же грамотного поиска.
Многие продавцы стараются впихнуть в seo все, что только можно и нельзя, даже то, что не совсем относится к их товару, лишь бы товар везде отображался по ключам. И это очень усложняет, а в большинстве случаев начинает раздражать покупателей.
Яндекс в этом плане, мы соглашаемся с автором статьи, активно развивается и продвигается, учитывая потребности пользователей и стремясь улучшить их поисковый опыт.
Есть над чем задуматься площадкам), чтобы не нервировать покупателей)

1
Ответить

Вот именно, они нервируют, бесят и отпугивают своими нерелевантными результатами. Также в первых рядах в их поиске идут те, кто отзывы купил - там такая явная липа, что людям даже брать страшно. А чтобы выйти на нормальные продукты и отзывы, нужно пролистать 10 страниц! Кому это надо? Продажи их падают. Они пытаются недополученные деньги содрать с продавцов в виде рекламы, складов и т. д. Но их бизнес не про то, чтобы обдирать продавцов, а про то, чтобы сделать так, чтобы покупатели покупали. Для этого, конечно, только улучшать поиск и сотрудничество с Яндексом - с кем ещё? Я тестировала Яндекс на поиск своих товаров - он их моментально находит; лучше, чем маркетплейсы. Хотя продавать их он не заинтересован, в отличие от них.

1
Ответить

А у нас вот такое впечатление, что это в Озон пришли работать те люди из вб, которые там все развалили до этого.
Или даже их дети выросли и их внедрили в Озон. Теперь родители рушат имидж вб, а детки - Озона

1
Ответить

:) Тоже вариант. Но фишка с тем, что мы у продавцов забираем 70 % прибыли просто потому, что ну... забираем, это чисто изобретение Ozon (пока что). У меня по сути к Ozon - это главная претензия. В любом случае, да, это два монополиста на рынке, которые откровенно пользуются своим статусом. Так дело не пойдёт, конечно.

1
Ответить

А у них есть какая-то разница? Ну по большому счёту если

Ответить

По сравнению с Ozon у WB божеская комиссия. Ozon забирает себе с моих продаж почти 70 %. У WB больше свободы действий - Ozon как мудрый господь бог устанавливает точный день и чуть ли не час для отгрузки. WB дают 4 дня, и ты выбираешь этот день сам. Они очень хорошо начинали. Обидно, во что всё стало скатываться сейчас.

Ответить