Wildberries превращается в Ozon?
В чатах продавцов ходят слухи о том, что Wildberries переманили себе команду OZON. Теперь понятно, откуда все эти плашки, автоматические запихивания товаров в убивающие прибыль акции, впаривание платной аналитики.
Непонятно только, какие такие тайны Мироздания Wildberries надеется выведать у людей, работавших в компании, которая уже 26 лет всё никак не может выйти на прибыль?
OZON - это убыточная компания, которая десятилетиями живёт на деньги инвесторов. OZON понятия не имеет, как зарабатывать (прибыль - минус 22 миллиарда в 2020 году, Карл). Как только деньги у инвесторов закончатся, закончатся светящиеся шарики и водяные бомбочки и у OZON.
Зачем такие люди Wildberries?
Единственная компания, сотрудников которой действительно будет полезно переманить Wildberries, - это Яндекс. Яндекс знает, как делать поиск, который реально ищет. Работающий как часы поиск - вот что на самом деле нужно любому маркетплейсу. Чтобы человек, который ищет скатерть, нашёл объективно классную скатерть на первой странице. Не стол. Не стул. Не памперсы. Чтобы он нашёл скатерть!
Сейчас поиск на Wildberries - это свалка.
Поиск на OZON нечестен. Он не продвигает хорошие товары, он продвигает только тех, кто вбухивает деньги в рекламу, и тех, кто распродает свой неликвид в убыток.
Нужен поиск, как на Яндексе, - и тогда покупатели сразу найдут лучшие из тех товаров, которые им нужны, и купят их. Профит!
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Собрали основные тренды на рынке систем для управления проектами и рассказали, стали ли отечественные решения достойными конкурентами зарубежным брендам. А еще рассказали, какие компании уже отказались от иностранных систем.
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Если всё реально так гладко, то Google и Microsoft уже должны настороженно поглядывать в сторону Talo. Если же сервис будет переводить в духе «я твой дом труба шатал», то хотя бы поржём. В любом случае, следим за развитием!
Теория разума – это способность понимать чувства, намерения, желания других людей и прогнозировать или объяснять их поведение. Важный аспект теории разума – понимание человеком того, что чувства другого могут отличаться от его собственных.
У людей эта способность развивается между тремя и пятью годами. А есть ли она у языковых моделей? На эту тему в…
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат
Действительно хочется адекватности от площадок в плане комиссий, поборов и т.п, а так же грамотного поиска.
Многие продавцы стараются впихнуть в seo все, что только можно и нельзя, даже то, что не совсем относится к их товару, лишь бы товар везде отображался по ключам. И это очень усложняет, а в большинстве случаев начинает раздражать покупателей.
Яндекс в этом плане, мы соглашаемся с автором статьи, активно развивается и продвигается, учитывая потребности пользователей и стремясь улучшить их поисковый опыт.
Есть над чем задуматься площадкам), чтобы не нервировать покупателей)
Вот именно, они нервируют, бесят и отпугивают своими нерелевантными результатами. Также в первых рядах в их поиске идут те, кто отзывы купил - там такая явная липа, что людям даже брать страшно. А чтобы выйти на нормальные продукты и отзывы, нужно пролистать 10 страниц! Кому это надо? Продажи их падают. Они пытаются недополученные деньги содрать с продавцов в виде рекламы, складов и т. д. Но их бизнес не про то, чтобы обдирать продавцов, а про то, чтобы сделать так, чтобы покупатели покупали. Для этого, конечно, только улучшать поиск и сотрудничество с Яндексом - с кем ещё? Я тестировала Яндекс на поиск своих товаров - он их моментально находит; лучше, чем маркетплейсы. Хотя продавать их он не заинтересован, в отличие от них.
А у нас вот такое впечатление, что это в Озон пришли работать те люди из вб, которые там все развалили до этого.
Или даже их дети выросли и их внедрили в Озон. Теперь родители рушат имидж вб, а детки - Озона
:) Тоже вариант. Но фишка с тем, что мы у продавцов забираем 70 % прибыли просто потому, что ну... забираем, это чисто изобретение Ozon (пока что). У меня по сути к Ozon - это главная претензия. В любом случае, да, это два монополиста на рынке, которые откровенно пользуются своим статусом. Так дело не пойдёт, конечно.
А у них есть какая-то разница? Ну по большому счёту если
По сравнению с Ozon у WB божеская комиссия. Ozon забирает себе с моих продаж почти 70 %. У WB больше свободы действий - Ozon как мудрый господь бог устанавливает точный день и чуть ли не час для отгрузки. WB дают 4 дня, и ты выбираешь этот день сам. Они очень хорошо начинали. Обидно, во что всё стало скатываться сейчас.