Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Кейс о том, как мы сделали + 76 заявок для пластического хирурга через профиль Инстаграм и, пассивно, + 393 целевых подписчика.

Прежде всего нужно отметить, что продвижение личного бренда пластического хирурга или клиник пластической хирургии в соцсетях зачастую предполагает некоторые трудности. Например, ограничения со стороны соцсетей на изображения (часто приходится затрагивать тему груди). Но у нас все получается — клиент с нами до сих пор.

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Доктор Андрей Ворошкевич занимается пластической хирургией с 1987 года. В его практике безусловно широкий перечень операций. Например, блефаропластика, подтяжка лица и увеличение груди.

У проекта есть свои аккаунты и сообщества в соцсетях. География: Москва. У клиента есть офферы. Прежде всего это скидки на повторную операцию и на имплантаты для увеличения груди.

Наш клиент имеет существенные отличия от конкурентов. Во-первых, более чем 30-летний опыт работы. Во-вторых, — применение эндоскопических технологий. В-третьих, доктор Ворошкевич практикует выполнение одновременно двух оперативных вмешательств в рамках одной операции за безопасное время наркоза.

Ранее клиент заказывал продвижение личного бренда — таргетирование у других специалистов. Однако цену клика, подписки и заявки не знал, так как прежний таргетолог указывал на нецелесообразность анализа этих параметров. Наш клиент впоследствии отказался от их услуг. Но отказываться от идеи продвижения в соцсетях не стал.

В результате на момент обращения к нам, единственная работа, которая проводилась в соцсетях был постинг.

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

География аудитории — Москва. Прежде всего, клиенты доктора — это женщины в возрасте от 30 до 55 лет с детьми. Семейное положение значения не имеет. Интересы — внешность, одежда, косметология, дети, путешествия, оформление своего дома, фитнес и театр. Заработок — выше среднего, имеют свое жилье.

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Клиент ожидает от продвижения, во-первых, развития онлайн направления. Во-вторых, увеличения количества обращений онлайн. В-третьих, упаковку соцсетей. Безусловно, клиента интересовала объективная аналитика продаж через соцсети.

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Провели анализ конкурентов

Прежде всего, мы провели анализ контента страниц конкурентов в Инстаграм. Например, рассмотрели какие виды контента они постят и регулярность публикаций. Кроме того, просмотрели не только темы постов, но и характер коммуникации.

Собрали аудитории

Рекламу должны видеть те, кому услуги нашего клиента могут пригодиться скорее всего, поэтому нужно было собрать целевые аудитории. Во-первых, нами было протестировано 11 аудиторий по интересам. Во-вторых, в рекламном кабинете Facebook мы выбрали Lookalike с Инстаграм.

Упаковали профиль

Кроме того, что наш клиент заказал у нас таргетированную рекламу, он воспользовался другой нашей услугой — упаковкой страниц. Мы создали обложки для страниц в ВКонтаке, Facebook и иконки сторис в Инстаграм.

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм
Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Есть еще один нюанс — наш клиент хирург. Следовательно, ассоциации с холодным столом, болью и страхом операций не избежать. Привлекать подписчиков в профили медицинской тематики нелегко, потому что сама тема может быть болезненной. В результате мы должны были тщательно подбирать оформление, чтобы не оттолкнуть пользователей. Прежде всего, все в профиле должно быть эстетичным, приятным глазу.

Оформление было выполнено в бело-синей цветовой гамме потому, что так пожелал заказчик и потому, что эти цвета являются фирменными для проекта.

Тестовая рекламная компания

Направили трафик на профиль Инстаграм

Мы направили трафик за клики на профиль Инстаграм на креативы с популярными услугами, а также общими креативами на подписку.

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Потрачено: 12345.96 руб.
Охват: 16912
Клики: 304
Цена клика: 40,61 руб.
Лучшая аудитория: Москва Ж 30-55 предметы роскоши, недвижимость
Лучшие креативы:

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Настроили рекламную кампанию за клики на профиль

Мы настроили РК на профиль Инстаграм клиента за клики на профиль по отдельным услугам.

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Потрачено: 3301 руб.
Охват: 5466.
Клики: 30
Цена клика: 110 руб. Лучшая аудитория: УГ Москва Ж 30-55 спа, салоны красоты+Предметы роскоши
Лучший креатив:

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Направили трафик за охват на профиль Инстаграм

В ходе тестовой РК решено было направить трафик на профиль клиента за охват. Мы решили делать так, потому что это помогает увидеть рекламу как можно большему количеству пользователей среди указанной аудитории.

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Потрачено: 1682 руб.
Охват: 11400
Цена: 147 руб.
Лучшие аудитории: мамы -Салоны красоты — на подтяжку груд
Лучшие креативы:

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Протестировали трафик за клики на профиль Инстаграм на оффер

Направили трафик на профиль за клики на оффер «задай вопрос хирургу».

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Потрачено: 259
Охват: 330
Клики: 6
Цена за клик: 43
Лучшая аудитория: НОВАЯ Москва Ж 30-55 эстетическая медицина
Лучший креатив:

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Направили трафик на профиль с оффером на чек-лист за клики

Протестировали трафик за клики на профиль с оффером на чек-лист «как выбрать пластического хирурга».

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Потрачено: 259 руб.
Охват: 330 Клики: 6
Цена клика: 43 руб.
Лучшая аудитория: НОВАЯ Москва Ж 30-55 эстетическая медицина
Лучший креатив:

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Направили трафик за клики на профиль Инстаграм на конкурс

Направили трафик на профиль за клики. Участвовали три широких аудитории.

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Потрачено: 995
Охват: 1092
Клики: 6
Цена за клик: 165
Лучшая аудитория: Широкая Ж 25-44 МСК — storis Inst.
Лучшие креативы:

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Отправили посты на продвижение

Мы решили отправить посты на продвижение потому, что хотели увеличивать количество подписчиков в профиле. В результате мы выбрали 4 публикации.

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Потрачено: 873 руб.
Охват: 1123
Клики: 29
Цена клика: 30 руб.
Лучшая аудитория: Ж-35-55 Эстетическая медицина
Лучшая публикация:

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм
Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

За тестовый месяц мы выявили лучшие аудитории, направляли трафик на профиль за клики, а также отправляли посты на продвижение. В итоге, вот что у нас получилось.

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Потрачено: 20795 руб.
Охват: 30503
Клики: 403
Цена клика: 51,6 руб.
Обращений:10
Цена обращения: 2079 руб.
Продажи: 4
Цена продажи: 5198 руб.
Подписчики: 69
Цена подписчика: 229 руб.

В результате проанализировав статистику за тестовый период продвижения, мы приняли решение прежде всего работать на подписку, использовать лучшие аудитории, креативы и тестировать новые.

Особое внимание по инициативе клиента уделили прежде всего рекламе подтяжки лица, по которой было много запросов.

Второй месяц

Направили трафик за клики на профиль Инстаграм по популярным услугам

Мы направили трафик за клики на профиль по популярным услугам клиента. Отдельно — на креативы по подтяжке лица.

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Потрачено: 16077 руб.
Охват: 46332
Цена за клик: 25 руб.
Лучшая аудитория: Москва_Ж_25-60_ювелирные изделия
Лучший креатив:

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Направили трафик за клики на профиль на креативы по другим услугам

После того, как направили трафик на профиль Инстаграм по популярным услугам, мы направили трафик на профиль с крео по другим услугам.

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Потрачено: 10128 руб.
Охват: 6258
Клики: 185
Цена клика: 54 руб.
Лучшая аудитория: НОВАЯ Москва Ж 40-64 эстетическая медицина
Лучший креатив:

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Направили публикацию на продвижение

Продвигать решили отзыв довольной пациентки на операцию по увеличению груди.

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Потрачено: 105
Охват: 983
Клики: 10
Цена клика: 105 руб

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Настроили ретаргет

Настроили ретаргет на людей, взаимодействовавших с профилем и таплинк. Мы сделали это для того, чтобы напомнить о нашем клиенте пользователям, которые ранее заходили в профиль и заходили в таплинк.

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Потрачено: 561 руб.
Результат: 543
Цена результат за 1000 просмотров: 1033 руб.
Публикация:

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм
Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

За второй месяц мы не только направляли трафик на профиль, но и прибегали к ретаргету. Кроме того, мы поднимали публикации. В результате нам удалось увеличить количество обращений в 3 раза и снизить их стоимость в 2 раза. Следовательно, мы улучшили показатели по сравнению с тестовым периодом.

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Потрачено: 27740 руб.
Охват: 52 134
Клики: 1155
Цена клика: 24 руб.
Обращений: 29
Цена обращения: 956 руб.
Подписчики: 96
Цена подписки: 288 руб.

Третий месяц

Направили трафик за клики на профиль Инстаграм с креативами по популярным услугам.

Прежде всего мы направили трафик на профиль клиента с креативами по популярным услугам. Например, на креативы по блефаропластике:

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Потрачено: 11988 руб.
Охват: 27024
Клики: 1122
Цена за клик: 10 руб.
Лучшая аудитория: НОВАЯ Москва Ж 30-55 эстетическая медицина
Лучший креатив:

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Направили трафик за клики на профиль Инстаграм с креативами по другим услугам

Мы направили трафик за клики на профиль с крео по другим услугам, пользующимся активным спросом. Например, на креативы по фэйслифтингу:

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Потрачено: 10128 руб.
Клики: 193
Цена клика: 52 руб.
Охват: 3116
Лучшая аудитория: Москва Ж 40-64 (Топ менеджеры, руководители, директора) + (мероприятия, стилист, фитнес).
Лучший креатив:

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Направили трафик за охват на профиль Инстаграм

Прежде всего мы направили трафик за охват на профиль Инстаграм по «подтяжке груди».

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Потрачено: 2238 руб.
Охват: 7692
Цена за охват: 291 руб.
Лучшая аудитория: Ж. 25-60 эстетическая медицина — на подтяжку груди
Лучший креатив:

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Направили трафик за клики на профиль Инстаграм

После того, как мы направили трафик за охват, мы направили трафик за клики на профиль Инстаграм (увеличение груди).

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Потрачено: 1475 руб.
Охват: 234
Клики: 11
Цена клика: 134 руб.
Лучшая аудитория:УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУДИ Москва 30-55 спа, салоны красоты+путешествия
Лучший креатив:

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Направили трафик за охват на профиль Инстаграм

Точно также, мы настроили трафик за охват на профиль Инстаграм с креативами по другой услуге — увеличению груди.

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Потрачено: 1475 руб.
Охват: 2340
Цена за результат: 134.115 руб.
Лучшая аудитория: НОВАЯ Москва Ж 30-55 эстетическая медицина
Лучший креатив:

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм
Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

В этом месяце мы направляли трафик на профиль за клики по популярным услугам.

Кроме того, мы направляли трафик за охват и клики на профиль. В результате, удовлетворительных показателей это не принесло и нами было принято решение отказаться от данных действий в продвижении хирурга.

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Потрачено: 30000 руб.
Охват: 58879
Клики: 1771
Цена клика: 16,94 руб.
Обращений: 37
Цена обращения: 810 руб.
Подписчиков: 228
Цена подписчика: 131 руб.

Итоги:

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

В результате за время продвижения нам удавалось стабильно увеличивать количество обращений — их стало + 76. Также мы добились + 393 подписчика. Наконец, нам удалось увеличить число кликов — за три месяца + 3329. Средняя цена подписчика к третьему месяцу продвижения составила 131 руб., а средняя цена клика — 30 руб.

Отзыв клиента

В итоге, продвижение личного бренда пластического хирурга мы сочли удачным. Наш клиент считает, что нам удалось справиться с задачами, поставленными перед нами. За время работы над проектом удалось повысить количество обращений и подписчиков. И конечно, мы присылали ежедневный отчет.

К сожалению, не можем предоставить в этом кейсе информацию по всем продажам за весь период РК. Но заказчик доволен, и оставил отзыв о нашей работе.

Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм

Продвижение личного бренда доктора Ворошкевича продолжается. Он до сих пор является клиентом агентства Madwins.

На этом все. Были рады поделиться своим опытом с вами. Если вы решили продвигать свои товары и услуги в соцсетях, то мы в Madwins можем вам помочь в этом. Для этого достаточно связаться с нами и наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.

44
3 комментария

Не хватает сводной таблицы или ссылки на Excel таблицу, в которой все ведено.
немного непонятно.

Вы пишите:
Потрачено: 20795 руб.

Охват: 30503

Клики: 403
Обращений:10
Продажи: 4
Подписчики: 69

И в конце пишите:
К сожалению, не можем предоставить в этом кейсе информацию по продажам. Но заказчик доволен, и оставил отзыв о нашей работе.
???
Что это значит?
???

Ответить

Сводные таблицы есть ведь в кейсе. Вы их смотрели? Если бы вы прочитали кейс внимательно, а не бегло, то, наверняка, поняли бы, что продажи указаны за 1 месяц РК, а за следующие не указано. Поэтому в конце и ремарка, что не можем предоставить весь объем продаж. 

Ответить

Не считаю, что кейс успешный, тем более для публикации. Кейс очень слабый. 
Такие цифры в первый месяц для хирургии, есть – но успешными их не считаю т.к. результат можно улучшить.

Ответить