География аудитории — Москва. Прежде всего, клиенты доктора — это женщины в возрасте от 30 до 55 лет с детьми. Семейное положение значения не имеет. Интересы — внешность, одежда, косметология, дети, путешествия, оформление своего дома, фитнес и театр. Заработок — выше среднего, имеют свое жилье.
Не хватает сводной таблицы или ссылки на Excel таблицу, в которой все ведено.
немного непонятно.
Вы пишите:
Потрачено: 20795 руб.
Охват: 30503
Клики: 403
Обращений:10
Продажи: 4
Подписчики: 69
И в конце пишите:
К сожалению, не можем предоставить в этом кейсе информацию по продажам. Но заказчик доволен, и оставил отзыв о нашей работе.
???
Что это значит?
???
Сводные таблицы есть ведь в кейсе. Вы их смотрели? Если бы вы прочитали кейс внимательно, а не бегло, то, наверняка, поняли бы, что продажи указаны за 1 месяц РК, а за следующие не указано. Поэтому в конце и ремарка, что не можем предоставить весь объем продаж.
Не считаю, что кейс успешный, тем более для публикации. Кейс очень слабый.
Такие цифры в первый месяц для хирургии, есть – но успешными их не считаю т.к. результат можно улучшить.