Дополнительная палитра применяется в том случае, когда клиенту вручается корпоративный комплект без изделия. Таким образом комплект лишается объекта, вокруг которого выстраивается стилистическое «обрамление». В этом случае применяется более контрастное сочетаниене одного, а двух цветов, дабы комплект был графически самостоятельным.Цвета основы: светло-серый, темно-синий. Цвет нанесения: медный.
Очень красивый и аккуратный дизайн. Прям эстетическое наслаждение) Еще одно наглядное доказательство, что уникальный или необычный логотип не нужен: главное выложиться в фирменном стиле.
Артем, рад, что замысел в полной мере дошел до зрителя)
А вот упаковка, она крутая, но кто ее делает в итоге
Тиражи маленькие, приладки много, стоимость большая, будут делать вручную. Это возможно благодаря специфике бизнеса. Текстуры - это реальная кожа + тиснение. Ряд компаний Возьмутся за это, но, конечно, далеко не все.
Кайф. Мне понравилась идея с разделением g, и вообще, это классно отличается от говняных ювелирных пошлых сетей. Лайк!
Благодарю!