Гайд по маркировка рекламы ВК в 2024 году.С 1 сентября 2023 года можно получить штраф за отсутствие маркировки интернет-рекламы в России. Чтобы соблюдать требования закона, не забудьте добавлять особую отметку и токен. В записях, историях, клипах и видео ВКонтактеКакая реклама подлежит маркировке?маркируются следующие рекламные форматы:статичные баннеры: каждый ресайз и вариант отображения;видеореклама;карусель;промопосты;видеобаннеры;вертикальные видео;мультиформат;тизеры;В чем суть закона?Цель нового закона — сделать путь рекламы и ее участников видимыми для государства. Так оно планирует вычислять недобросовестную рекламу и выводить рынок из «серой» зоны. Для этого по новому закону все креативы, которые используют для рекламы, должны быть промаркированы.Что такое «маркировка» и как она работает в таргетированной рекламе ВКонтактеМаркировка — это данные, которые показывают пользователям, что перед ними реклама. Она состоит из трех элементов — уникального набора символов на креативе или токена, плашки «Реклама» и юридических данных о рекламодателе.1. Токен или ERIDЭто набор из уникальных цифр и букв, который присваивается каждому креативу. Выглядит он, например, так: «erid: 2Vtzqvu2UUW».Когда рекламный кабинет настроен правильно, VK присваивает идентификатор рекламному креативу автоматически. Правильно настроенный кабинет — это когда в нем указаны юридические данные, а в старом кабинете VK Таргет — еще и проставлена галочка «отправить данные в VK ОРД».2. Юридические данные о рекламодателеОни включают в себя название компании или ФИО, ИНН, адрес. Чтобы данные появлялись в рекламных креативах, нужно один раз их вписать в настройках рекламного кабинета VK, а при работе через агентство — передать юр. данные своему агентству.3. Плашка «Реклама»Это пометка о том, что материал, который видит пользователь, — реклама. О ее наличии можно не переживать — плашка автоматически появляется в любой таргетированной рекламе VK.Пример того, как должна выглядеть промаркированная реклама VK.Если вы рекламодатель, выполните 5 пунктов:1. Заполните контактную информацию.2. Выберите площадку — старый кабинет VK Таргет или VK ADS.3. В блоке «Подключение рекламного кабинета» выберите, хотите создать новый кабинет или оставить юр. данные уже существующего кабинета.Если оставляете данные для уже существующего кабинета, то вставьте ссылку на ваш рекламный кабинет.4. Заполните ваши юридические данные.5. Проставьте три обязательные галочки в конце формы.на заметку!Создавайте кампании как обычно. При загрузке креативов для каждого из них автоматически сформируется токен и пометка «Реклама», и объявления перейдут в модерацию.По окончании каждого месяца трансляции рекламы данные о показах рекламы и потраченном бюджете автоматически передаются в ЕРИР. Все принятые акты будут автоматически переданы в ЕРИР в указанные сроки.Схема передачи данных в ЕРИРДанные по рекламе передаются в ЕРИР автоматически — от рекламодателей, посредников и владельцев площадок требуется минимум дополнительных действий.Реклама в сообществахПример правильной рекламы в сообществеВ постах, сделанных в сообществах по заказу рекламодателей, нужно размещать пометку — «Реклама» и указание на рекламодателя, а также токен:- для текстовых постов с кликовой ссылкой — в ссылку как параметр в виде https://site. ru/? erid=XXX, где XXX — это токен;- для текстовых постов без кликовой ссылки — в начало текста в формате erid: XXX;- для видеороликов — поверх видео ролика текстом в формате erid: XXXERID – токен – это уникальная цифровая метка, которая предназначена для отслеживания продвигающей информации в Интернете, учета данных и формирования отчетности.первая консультация В НАШЕМ агенстве бесплатноТелефон — 7(953)141-70-36 РоманТелеграм — @fadeyAvitot.meREBEL SOLUTIONS — Привлекаем целевую аудиторию в ваши бизнес проекты #маркеровкарекламы#маркеровкаВК#digital #digitalмаркетинг #сайт #проектирование #агентства #digital_агентства #реклама#Авито#Маркетинг
Интересная статья!