Посредник это компания или человек, который помогают доставить в Россию заказ из магазина который доставляет только по США. Они дают вам адрес в США, по факту это адрес их склада и какой-то ваш ID, виртуальная ячейка, по которой они понимают, что это ваш заказ. Вы заказываете товар в магазине на этот адрес, они его получают и потом пересылают в Россию уже вам. Я описываю это так детально, чтобы было понятно в чем проблема с ответом поддержки, который я привел выше.
А скрины покупки? Оплаты? Личного кабинета?
Чет ничего не понятно. У вас где-то отображается что посылка какая-то куда должна прибыть? А где это все?
А зачем это лишняя инфа в статье? Трек есть, в нем прекрасно видно как все приехало 22-го к ним на склад. Инвойс из магазина у них тоже есть. Как это все поможет, вы или троллите или не знаете, что такое посредник.
Понятно, спасибо что написали, этого посредника в стоп лист
тс ты у крупного шопа покупал или у частника?
добавил деталей в статью, у шопа заказывал
В общем FedEx отписался, что все доставлено без каких-либо проблем, магазин тоже все проверил и все доставлено. Посредник же в лице почтой.ком ничего делать не хочет, финал истории печальный.