Никогда не используйте посредника pochtoy.com из США

Пиши кратко просто предупредить о том, что контора скатилась и пользоваться ей дальше просто опасно. И до этого были вопросы и кидок всех в 22-м с посылками, которые задерживали по их же ошибках, но все траты переложили на клиентов.

Но сейчас уже просто последняя капля, посылка Fedex по треку приехала к ним 22-го апреля, 4 дня на все вопросы поискать они писали ждите 4 дня, у нас такие сроки.

А теперь просто послали:

Ответ поддержки на запрос в поиске посылки 
Ответ поддержки на запрос в поиске посылки 

Отличный сервис, человеку из России через 4 дня самое время искать посылку в Fedex или у магазина. Учитывая, что там кучу посредников вместе, только они там и могут что-то найти, но им не интересно помогать. Вывод один, плакали мои 200 баксов и этими больше никогда не пользоваться …

Дополнение

Решил добавить больше информации, так как в комментариях попросили деталей, это поможет разобраться тем кто не понял все сразу, по краткому описанию, а возможно кто-то даже предложит какие-то варианты решения…

Кто такие посредники и зачем они нужны?

Рассмотрим только случай доставки из США в Россию.

Посредник это компания или человек, который помогают доставить в Россию заказ из магазина который доставляет только по США. Они дают вам адрес в США, по факту это адрес их склада и какой-то ваш ID, виртуальная ячейка, по которой они понимают, что это ваш заказ. Вы заказываете товар в магазине на этот адрес, они его получают и потом пересылают в Россию уже вам. Я описываю это так детально, чтобы было понятно в чем проблема с ответом поддержки, который я привел выше.

Заказ

Заказ я делал в магазине Bont Cycling, это специализированный магазин вело обуви. Нижу скрин инвойса со всеми данными, включая трек номер и все адреса. На всякий случай уточняю, все данные, что я привел тут, у посредника тоже есть:

Никогда не используйте посредника pochtoy.com из США

Номер для отслеживания FedEx 775935374875, все данные по передвижения и подтверждению доставки можно увидеть по ссылке:

Подтверждение доставки, некий mchris все подписал:

Никогда не используйте посредника pochtoy.com из США

Выводы

Как вы видите выше по заказу и по треку, с точки зрения магазина и службы доставки все четко, каких-либо замечаний по адресу доставки у посредника нет.

Какие варианты тут могут быть?

  1. Кто-то на складе украл посылку. Не знаю что тут сказать, надеюсь это не так и этот вариант рассматривать не будем.
  2. Посылку доставили но соседнему подрядчику, или кому-то еще в этом же здании. Я допускаю, что такое возможно, но во первых это значит что посредник так подобрал помещение, что риски несут клиенты. При этом он не наладил работу со службами доставки, которые ездят к нему каждый день. Ну и самое главное, что либо сделать в этом случаи может только сам подрядчик, я из России по зданию пройтись и спросить кто видел посылку не могу …
  3. Посылку на самом деле не доставили, ошибка FedEx. В FedEx я сразу же написал, они довольно оперативно прислали логичный запрос с большим кол-вом вопросов, на которые надо ответить за 24 часа. Самая большая проблема, что я на них никак ответить не могу, что логично, ибо я за тысячи км от места получения посылки … Запрос в поддержку я написал, но пока они молчат, а времени осталось очень мало.
Краткий перевод: Пожалуйста, в течении 24 часов уточните точный адрес, кто был на месте в момент доставки, спросили ли вы соседей и коллег по зданию, какого цвета здание, из какого материала отделка здания, одно или несколько помещений находятся по адресу?
Краткий перевод: Пожалуйста, в течении 24 часов уточните точный адрес, кто был на месте в момент доставки, спросили ли вы соседей и коллег по зданию, какого цвета здание, из какого материала отделка здания, одно или несколько помещений находятся по адресу?

Итого — если что-то пошло с посылкой не так, клиент находясь в России ничего с этим сделать не может, а посредник pochtoy. com, как мы видим по ответу поддержки выше, помогать вообще не собирается. Это кстати самое обидное в этой ситуации, понятно, что посылка может потеряться, но тут вообще никак не пытаются помочь!

1
9 комментариев

А скрины покупки? Оплаты? Личного кабинета?
Чет ничего не понятно. У вас где-то отображается что посылка какая-то куда должна прибыть? А где это все?

1
Ответить

А зачем это лишняя инфа в статье? Трек есть, в нем прекрасно видно как все приехало 22-го к ним на склад. Инвойс из магазина у них тоже есть. Как это все поможет, вы или троллите или не знаете, что такое посредник.

Ответить

Понятно, спасибо что написали, этого посредника в стоп лист

1
Ответить

тс ты у крупного шопа покупал или у частника?

Ответить

добавил деталей в статью, у шопа заказывал

Ответить

В общем FedEx отписался, что все доставлено без каких-либо проблем, магазин тоже все проверил и все доставлено. Посредник же в лице почтой.ком ничего делать не хочет, финал истории печальный.

Ответить